Блокировка банка и удержание денежный средств

26.07.2024 13:52
1203
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершал платеж на карту стороннего банка , после чего перевели заморозили, послвонил сотрудник с отдела безопастности задал вопросы на которые я ответил 

после чего , он сказал что мне нужно прости верификацию путем отправки фото с паспортом и сам паспорт.Я это сделал , но меня полностью заблокировали без доступа даже к входу в банк 

я пошел в отделение банка и написал заявление о том , чтобы мне вернули доступ в банк , заявление приняли и тут же позвонила сотрудник банка 

на вопрос " на каком основании банк удерживает наполненные мною за несколько лет больше 650 тыс рублей" внятного ответа я не получил 

БОле того , сотрудник банка начал выводить меня на провокационные вопросы по поводу переверну ли деньги я на криптовалютные счета? К чему отношения я вообще не имею 

на повторный вопрос о удержании денежных средств, сотрудник сказал что разговор ходит по кругу и ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ!!
разве так можно поступать?
из за того что ваш банк заблокировал доступ к мои накоплениям , я остался без денег и пере нервничал из за чего мне стало очень плохо 

вчера 25.07.2024 я повторно звонил на горячую  

линию , где не получил ни одного внятного ответа , когда я получу доступ к своим накоплениям 

вопрос обещали решить за сутки , прошло уже 5 

все что я прошу , вернуть мне деньги и я больше дел с вами иметь не хочу 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T22:10:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-08-02T16:12:13+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции. 27 июля в 13:34 мы восстановили доступ к личному кабинету. Однако хотели бы пояснить ситуацию. Мы работаем согласно требованиям Банка России и 161-ФЗ, поэтому наша система настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции клиентов. Она самообучаема и постоянно становится лучше. Операция, которую вы совершили, попала под признаки операций без согласия клиента. Поэтому личный кабинет был заблокирован до её подтверждения нашей службой безопасности. Понимаем, что вы столкнулись с неудобствами. Но ваша безопасность и сохранность средств – наш главный приоритет. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023