Сутки без ответа и без денег

26.07.2024 15:33
276
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Операторы вообще зачем там нужны? Что с деньгами? Что с чатом? Где ответы? Больше суток прошло! Заблокировали счёт, самый плохой банк в котором я был! Деньги верните, и прощаемся, помимо ОЗОНА, 5 банков и не с кем такого не было не разу, часто блокируют но решается в большинстве случаев звонком в банк, либо в офисе, ч.. ти! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-05T20:22:52+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 6 августа. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго решали вопрос. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Консультация по накопительной счету

Оценка 5

У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это... Читать полностью

05.01.2025

Оперативный и полный ответ оператора в чате

Оценка 5

2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же... Читать полностью

05.01.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября... Читать полностью

31.12.2024

Помогли решить проблему с переводом

Оценка 5

В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро... Читать полностью

29.12.2024

Потеря денежных средств

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась... Читать полностью

29.12.2024

Помощь от онлайн консультантов

Оценка 5

Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка  так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно... Читать полностью

22.12.2024