Ужасное обслуживание | Вывод при 115-ФЗ

27.07.2024 13:18
425
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, представляю вашему вниманию самый ХУДШИЙ банк в России, который я когда либо видел, - Банк УралСиб. Если вы пользуетесь этим банком - я вам соболезную. 

Мое знакомство началось с заказа доставки карты. Но уже здесь начались проблемы. Про мою карточку просто забыли… Я звоню курьеру и спрашиваю, когда вы приедете, а он говорит, что у меня нету в списках вашего имени. В итоге мне пришлось ехать в ближайший офис. Встреча длилась целых СОРОК МИНУТ, потому что система не грузилась, не принимала что-то. 

Далее я начал пользоваться картой и тут мне спустя 3 недели прилетает блокировка по 115-ФЗ. Тогда у понял, что у меня нету желания восстанавливать карту и что я просто хочу закрыть счёт в этом гребаном банке. Почитал, что такое 115-ФЗ. Звоню на горячую линию и спрашиваю как вывести деньги? Мне говорят на реквизиты счёта в другом банке. К слову, я никакими другими банками не пользуюсь и спрашиваю можно мне вывести наличными? Говорят, чтобы я обратился в офис. Прихожу в офис на Таганской, мне говорят, что нужно звонить на горячую линию. На горячей линии говорят, что нужно идти в офис. Очень здорово у вас работают люди конечно, перенаправлять на друг друга очень классно. А я попросту теряю свое время совершая эти поездки. Спасибо, Банк УралСиб, мне же делать конечно больше нечего, кроме как ездить по вашим офисам. В итоге на следующий день я поехал в офис на Павелецкой. Там была одна женщина на весь офис, объясняю свою проблему, что мне нужно вывести деньги наличными. Она говорит нельзя по закону. Я не знаю, откуда она такое придумала, поэтому прошу у нее объяснить мне где такое написано. Она сказала, что мы тут не юридическая поддержка, ищите сами. Попросил ее еще раз, причем хочу отметить, что общался я вежливо со всеми. В итоге получил ответ: «Нельзя вывести, потому что вы занимаетесь обналом». После этой фразы я не выдержал, встал и ушел из этого отделения. Это просто по-свински и по-хамски так разговаривать со своим клиентом. Поехал в офис на Белорусской, там сказали, что не можем. Приехал в офис на Динамо, просидел 30 минут, потому что на существующих 10 окон для обслуживания работало только одно. В итоге я просидел 30 минут, чтобы на меня просто наорал менеджер. Она попросила у меня предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Я говорю, что мне нужно просто закрыть счёт. Я могу его закрыть в одностороннем порядке. Здесь на меня опять наорали, сказали, что мне без разницы, делайте что хотите, документов нету - нету денег. Я тоже встал и ушел. В итоге деньги у меня уже 2 недели в блоке. Спасибо большое УралСиб)))))))

Прошу банк мне ответить на следующие вопросы:

1. Почему у вас не доступен вывод наличными? Тот же сбербанк при 115-ФЗ выводит наличными. 

2. Почему у вас горячая линия говорит одно, а в отделении другое? Почему у Вас поддержка не знает, как правильно ответить на вопрос клиента? Почему так ужасно все?

3. Почему у вас сотрудники общаются по-хамски и неуважительно к клиенту?

4. Почему у вас в отделении может сидеть только один сотрудник, который ко всему прочему ничего не знает? + ждать свою очередь можно по полчаса-час

Прошу банк вывести мне мои деньги наличными, согласно Федерального Закона «О противодействии легализация денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» N 115-ФЗ. 

В случае отказа я обращусь в суд. Также с вас будут взысканы деньги за принесенный мне моральный ущерб. 

Настоящим клиентам этого банка хочу посоветовать перестать пользоваться этим банком во избежании таких ситуация. Потенциальным хочу сказать, что никогда не связывайтесь с этим банком. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-31T15:56:47+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По итогам проведенной проверки сообщаем Вам, что Банк действовал согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов. В Ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. Дополнительно поясняем, что последствием блокировки банковской карты является ограничение одного из способов доступа к счету, при этом Вы вправе осуществлять операции по счету через отделение Банка. Для перевода ден. средств со счета карты с последующим закрытием счета вам необходимо обратиться в обслуживающее Вас подразделение Банка с паспортом и действующими реквизитами стороннего Банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023