Приходите за картами, милости просим, только у нас их нет...

29.07.2024 11:14
310
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У банка акция: оформляешь карту на сайте - обслуживаниек и выпуск бесплатны. Замечательно!

Муж оформил заявку на сайте, ему пришла СМС с приглашением прийти за картой в выбранный офис (Хохрякова, 74). Он пришёл - карт нет, счет без пластика они открыть почему-то тоже не могут, известить о поступлении карт не могут. Позвонила на горячую линию, сказали ,что в Екатеринбурге карт нет ни в одном офисе. Самый главный вопрос: зачем присылать СМС с приглашением получить карту, если её получить невозможно? Это больше похоже на издевательство.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-31T17:48:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вероятно, при консультации в офисе Банка возникло недопонимание, сотрудником были озвучены все условия по карте, информация о желании получить карту от Клиента не поступала, в связи с этим пластик не был выдан. Мы рады, что по результатам состоявшегося телефонного разговора с коллегами удалось прояснить ситуацию и на текущий момент карта получена Клиентом. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
159873
2024-07-30T18:10:29+03:00
Как только подаёшь жалобу на этот банк, отношение сразу меняется: карты появляются, звонят клиенту, приглашают получить. Сервис на высшем уровне становится. Проблема решена. Претензию отзываю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,68
средняя оценка
30%
решено проблем
14 140
отзыва
14 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024