Приходите за картами, милости просим, только у нас их нет...

29.07.2024 11:14
328
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У банка акция: оформляешь карту на сайте - обслуживаниек и выпуск бесплатны. Замечательно!

Муж оформил заявку на сайте, ему пришла СМС с приглашением прийти за картой в выбранный офис (Хохрякова, 74). Он пришёл - карт нет, счет без пластика они открыть почему-то тоже не могут, известить о поступлении карт не могут. Позвонила на горячую линию, сказали ,что в Екатеринбурге карт нет ни в одном офисе. Самый главный вопрос: зачем присылать СМС с приглашением получить карту, если её получить невозможно? Это больше похоже на издевательство.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-31T17:48:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вероятно, при консультации в офисе Банка возникло недопонимание, сотрудником были озвучены все условия по карте, информация о желании получить карту от Клиента не поступала, в связи с этим пластик не был выдан. Мы рады, что по результатам состоявшегося телефонного разговора с коллегами удалось прояснить ситуацию и на текущий момент карта получена Клиентом. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
159873
2024-07-30T18:10:29+03:00
Как только подаёшь жалобу на этот банк, отношение сразу меняется: карты появляются, звонят клиенту, приглашают получить. Сервис на высшем уровне становится. Проблема решена. Претензию отзываю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024