Какой банк такие и сотрудники
Один офис на весь город с численностью более 350 тысяч, работает до 5 часов, суб-воск выходной, чтобы попасть в него работающему человеку на другом конце города, нужно брать отгул. Работает в этом офисе абсолютно некомпетентный сотрудник Г-к Юлия. Говорит вежливо но с интонацией, как будто корона на голове у нее все же есть. Делает все ооочень медленно и вовсю старается чтобы клиент не получил желаемого. 1числа я пополнила действующий накоп. счет на крупную сумму. На след. день меня осенило, что проценты идут на минимальный остаток, который на первое число был ноль и деньги будут просто лежать, не принося дохода. Пришлось ехать в банк т.к. карту заблокировали (причину назвать не смогли, подозреваю что тупо рандомно блокируют, где то да выгорит, как в моей ситуации) и дистанционно со счетом работать нельзя. Юлия, сразу заявила, что снять средства нельзя, т.к. карта заблокирована и некуда переводить со счета. Я говорю что карта тут не нужна и можно сделать напрямую со счета. Нет, так нельзя. Может я бы и поверила, и ушла растроенная, если бы месяцем раньше так же не снимала (кстати замещала очень приятная девушка, сделала все быстро без всяких вопросов, было это 31 мая) Стала настаивать, привлекли руководителя. Оказалось все можно, просто она даже не пробовала. Стала делать расход, выдает ошибку. Почему, она опять не знает. Написали в чат. Минут 10-15 сидела ждала ответа. Выяснилось, что деньги поступили из стороннего банка по реквизитам (опять же из-за блокировки карты пришлось переводить напрямую на счет),а в такой ситуации они должны лежать 30 дней или будет комиссия 10% (от моей суммы это ого го сколько). Опять же где это написано? Где то на сайте сказали мне. Т.е. прежде чем делать операцию, нужно было перечитать все инструкции и тарифы на сайте, т.к. в договоре к счету я ничего такого не нашла (и как сказала руководитель, что это недавно ввели).Спрашиваю какие есть еще варианты. Ответ: никаких, или пусть лежат или платите 10%. Звоню на горячую линию. Мне отвечают, что да, действительно так, НО у комиссии в 10% есть предел. Максимум 3000 руб, что уже не так страшно. Но лучше позвонить в офис и уточнить. Звоню в офис, попадаю опять на эту Юлию, говорю мол так и так на гор. линии посоветовали уточнить у вас. Получаю ответ: "приходите в офис, будем смотреть, сделаем запрос и если разрешат, то переведем, но это не быстро, ответ будет в течении часа, а может и дня." Я в шоке. Это уже второй день моей нервотрепки. Тут случается чудо, Юлия занята с другим клиентом и меня берет в работу руководитель. Без проблем делаем перевод. По времени все занимает минут 10. Юлия, увидев, что у нас все получается, бросила клиента, подошла к нам, и начала учить руководителя: что мол подождите делать, а вдруг откажут, надо сначала сделать запрос, пусть клиент ждет. Я думаю, почему должны отказать, доверенность действующая (я по доверенности переводила), выданная ими же, перевод легальный, комиссия взята. Что может быть не так? Перевод прошел без проблем. Мне просто сказочно повезло, что Юлия была занята, с ней я бы наверно не один день еще ходила и переживала. А если бы не ее некомпетентность, перевод можно было сделать сразу в день обращения, не теряя время. Вообще у меня сложилось впечатление, что ей доставляет удовольствие когда клиент не получает желаемого и начинает нервничать, она прилагает ну все усилия, что бы не помочь. Какой банк, такие и сотрудники.
P.S.сам банк молодец, блокирует карты и получает выгоду в виде комиссии, правда при этом теряет клиентов, но кого такие мелочи волнуют. А может чувствует что ему осталось немного, вот и шакалит на последок. После создания группы втб, открытие, ренесанс, открытие уже все...видимо ренесанс следующие...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Быстро отвечают на вопросы
Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и...
Ответственно подходят к работе с клиентами
6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала...
Ориентируются на людей
Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся...
Прекрасные условия
Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то...
Решилась проблема со вкладом
У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат...
Проценты доначислили
вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо...
Рекомендую
Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и...