Какой банк такие и сотрудники
Один офис на весь город с численностью более 350 тысяч, работает до 5 часов, суб-воск выходной, чтобы попасть в него работающему человеку на другом конце города, нужно брать отгул. Работает в этом офисе абсолютно некомпетентный сотрудник Г-к Юлия. Говорит вежливо но с интонацией, как будто корона на голове у нее все же есть. Делает все ооочень медленно и вовсю старается чтобы клиент не получил желаемого. 1числа я пополнила действующий накоп. счет на крупную сумму. На след. день меня осенило, что проценты идут на минимальный остаток, который на первое число был ноль и деньги будут просто лежать, не принося дохода. Пришлось ехать в банк т.к. карту заблокировали (причину назвать не смогли, подозреваю что тупо рандомно блокируют, где то да выгорит, как в моей ситуации) и дистанционно со счетом работать нельзя. Юлия, сразу заявила, что снять средства нельзя, т.к. карта заблокирована и некуда переводить со счета. Я говорю что карта тут не нужна и можно сделать напрямую со счета. Нет, так нельзя. Может я бы и поверила, и ушла растроенная, если бы месяцем раньше так же не снимала (кстати замещала очень приятная девушка, сделала все быстро без всяких вопросов, было это 31 мая) Стала настаивать, привлекли руководителя. Оказалось все можно, просто она даже не пробовала. Стала делать расход, выдает ошибку. Почему, она опять не знает. Написали в чат. Минут 10-15 сидела ждала ответа. Выяснилось, что деньги поступили из стороннего банка по реквизитам (опять же из-за блокировки карты пришлось переводить напрямую на счет),а в такой ситуации они должны лежать 30 дней или будет комиссия 10% (от моей суммы это ого го сколько). Опять же где это написано? Где то на сайте сказали мне. Т.е. прежде чем делать операцию, нужно было перечитать все инструкции и тарифы на сайте, т.к. в договоре к счету я ничего такого не нашла (и как сказала руководитель, что это недавно ввели).Спрашиваю какие есть еще варианты. Ответ: никаких, или пусть лежат или платите 10%. Звоню на горячую линию. Мне отвечают, что да, действительно так, НО у комиссии в 10% есть предел. Максимум 3000 руб, что уже не так страшно. Но лучше позвонить в офис и уточнить. Звоню в офис, попадаю опять на эту Юлию, говорю мол так и так на гор. линии посоветовали уточнить у вас. Получаю ответ: "приходите в офис, будем смотреть, сделаем запрос и если разрешат, то переведем, но это не быстро, ответ будет в течении часа, а может и дня." Я в шоке. Это уже второй день моей нервотрепки. Тут случается чудо, Юлия занята с другим клиентом и меня берет в работу руководитель. Без проблем делаем перевод. По времени все занимает минут 10. Юлия, увидев, что у нас все получается, бросила клиента, подошла к нам, и начала учить руководителя: что мол подождите делать, а вдруг откажут, надо сначала сделать запрос, пусть клиент ждет. Я думаю, почему должны отказать, доверенность действующая (я по доверенности переводила), выданная ими же, перевод легальный, комиссия взята. Что может быть не так? Перевод прошел без проблем. Мне просто сказочно повезло, что Юлия была занята, с ней я бы наверно не один день еще ходила и переживала. А если бы не ее некомпетентность, перевод можно было сделать сразу в день обращения, не теряя время. Вообще у меня сложилось впечатление, что ей доставляет удовольствие когда клиент не получает желаемого и начинает нервничать, она прилагает ну все усилия, что бы не помочь. Какой банк, такие и сотрудники.
P.S.сам банк молодец, блокирует карты и получает выгоду в виде комиссии, правда при этом теряет клиентов, но кого такие мелочи волнуют. А может чувствует что ему осталось немного, вот и шакалит на последок. После создания группы втб, открытие, ренесанс, открытие уже все...видимо ренесанс следующие...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Доначислили проценты
Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу...
Хорошие специалисты на линии
Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая...
Подобрали хороший вклад
А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще...
Клиентоориентированность
Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть...
Вошли в положение
Я устраивался на вакансию, которая относится к государственной службе. Хоть вакансия и относится к среднему звену, но все равно мне нужно было предоставить справку о доходах. А к...
Попутал даты
У меня очень четко распланирован бюджет, в том числе и на прибыль со вклада, она у меня идет в оплату связи каждый месяц. За связь платил всегда 30го/31-го числа после того как...
Компетентно проконсультировали по вкладам
Родители подарили на свадьбу хорошую сумму денег на машину. На тот автомобиль, что мы хотели изначально - Хендай Солярис, этой суммы было недостаточно, соответственно покупку...