Отсутствие техподдержки и очередная уловка банка

30.07.2024 09:14
256
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В данном банке невозможно дозвониться до оператора или соединиться с ним в чате, т.к. и по телефону, и в чате присутствует оооочень тупой автоотчетчик (бот), который не соединяет с опреатором, обойти его невозможно, т.к. он или обрывает связь, либо закрывает сессию в чате, и так по кругу. Удалось дозвониться только через полчаса через бизнес линию, с которой уже переключили на оператора для физлиц. Более того, после общения попросил оставить обращение по поводу работы техподдержки, но сказали, что это обращение будет без обратной связи, т.е. оставить можно, но не факт, что его отработают. Поэтому, практически техподдержки в банке нет. 

Следующая проблема, которая вынудила обратиться именно к оператору: в конце июня пришло предложение от банка перейти с опции Больше плюсов на опцию My Life+, по которой больше кэшбек. После перехода оказалось, что опция Больше плюсов осталась подключенной и она теперь распространялась только на накопительные счета и вклады, а для получения кэшбека и бесплатных push и sms уведомлений теперь служит другая опция - My Life+, но только о таких существенных изменениях в опциях (подписках) сказано не было. Оказывается, нужно было клиенту догадаться и внимательно снова перечитать условия обоих подписок! В итоге в июле было дважды списано по 199 руб за опции. С таким дроблением и стоимостью подписок никакие кэшбеки и надбавки не окупят их, считаю действия банка, мягко говоря, уловкой.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-01T08:30:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. С 01.07.2024 из опции «Больше плюсов» исключены условия по начислению повышенного кешбэка за онлайн покупки. Банк постоянно развивается, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования. Теперь получать повышенный кешбэк за онлайн покупки Вы можете, подключив Подписку My life . С ее помощью Вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по Вашей карте. Мы понимаем, что данные изменения могут не соответствовать вашим ожиданиям, однако Банк оставляет за собой право изменять и дополнять условия опции «Больше плюсов» в одностороннем порядке в соответствии с Правилами комплексного обслуживания. В случае внесения изменений информация публикуется на официальном сайте Банка не позднее, чем за 3 календарных дня до вступления таких изменений в силу. На сегодняшний день опция «Больше плюсов» позволяет получать повышенный процент по вкладам и накопительным счетам. Также хотим сообщить, что некоторые обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи для улучшения продуктов и услуг банка. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При этом голосовой помощник всегда может соединить с оператором. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024