При переводе между своими счетами ГПБ отправил 1 749 000 руб третьему лицу

30.07.2024 15:47
6128
3
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

30.07.2024 в 12:51 (МСК) я зашла в мобильное приложение ГПБ банка, выбрала свой счет "Ежедневный процент", нажала "перевести между счетами", в выпадающем списке "Куда зачислить" выбрала свою карту (она у меня одна, там просто не чего другого выбрать. Ввести по ошибке чужой номер карты / номер телефона не возможно, т.к. это выпадающий список, а не текстовое поле для ввода, т.е. ошибиться невозможно. Да и перевод это между СВОИМИ счетами!). Ввела сумму 1 749 000 руб, после чего деньги со счета исчезли, но на карту не поступили.

Посмотрев выписку по счету я обнаружила, что 1 749 000 руб были отправлены третьему лицу, которого я не знаю (справку об операции прилагаю).

Затем я поехала очно в отделение банка и сотрудница банка оформила обращение (№ 1861595 и № 1861584). Однако о дальнейшей судьбе денег она прогноз дать затруднилась (к сотруднице к слову претензий нет, в ситуацию въехала, обращение оформила).

Требую вернуть деньги! Буду жаловаться в ЦБ.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-31T10:04:24+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Ранее в банке наблюдался сбой при переводах денежных средств. Сейчас все устранено. Благодарим, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-642418917561
2024-07-30T19:57:42+03:00
спасибо. Деньги вернули!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 366
отзыва
16 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Поддержка по вопросу начисления бонусов Кешбэк 35%

Оценка 4

Обратился 30.11.2024 17:50 через личные сообщения в группе соцсети Газпромбанк с просьбой разобраться, по какой причине не был начислен кешбэк по акции "Кешбэк 35% на всё самое... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024