Некорректная работа отделения, влекущая потерю моих денег
Здравствуйте!
Являясь постоянным клиентом банка «Ренессанс кредит» обратилась 24 июня в отделение на Павелецкой с целью закрытия вклада, который закончился в феврале. Я хотела переоформить вклад под 16% годовых сроком на один год, как это делала ранее. Менеджер У-ва А.А. предложила открыть вклад под 18% годовых.
Я сказала, что меня устраивает только открытие вклада. Она пообещала его открыть, но только онлайн. Я отметила, что онлайн системой я не пользовалась в силу возраста (75 лет). Перед тем как открыть вклад поинтересовалась, 18% это не плавающий процент и будет ли договор? Менеджер пообещала его сделать. Я спросила про доверенность, будет ли она действительна, на что менеджер сказала, что она оформлена на несколько лет.
Оформление происходило следующим образом: менеджер мне показывала карандашом на какие кнопки нажимать. В конце спросила про бумаги по договору, на что мне был дан ответ, что это всё. Я удивилась и поехала домой.
Из внесенной суммы я потеряла 8000 рублей, о судьбе которых мне ничего не было сказано. Уже дома родные мне рассказали, что деньги были перечислены на брокерский счет. Я была шокирована, поскольку ранее в других отделениях банка мне всегда предоставляли нужный продукт.
3 июля я поехала в офис банка с заявлением о том, что я не просила открывать брокерский счет, так как со своими знаниями и зрением (у меня катаракта) я не смогла бы им пользоваться. Я не вижу мелкого текста в телефоне. Меня приняла менеджер Земфира Р-ва. Я рассказала ей ситуацию и попросила возместить первоначальную сумму, которая была зафиксирована в выписке на дату первого визита, то есть на 24 июня, ей я передала заявление с выпиской от офтальмолога на 3х страницах на имя директора по работе с клиентами.
Я хотела сразу же прервать срок и снять деньги, но менеджер сказала, что будет лучше если я прийду через месяц, якобы внесенная сумма увеличится. 26 июля я вновь посетила офис, но менеджер Р-ва была в отпуске. Я обратилась к старшему менеджеру, которая сообщила мне, что в случае снятия денег с брокерского счета я потеряю около 100 000 рублей. Я также поинтересовалась наличием ответа на мое заявление, оставленное 3 июля, на что получила ответ, что его не видно в системе.
Мне надо делать 2 платных операции на глаза с приобретением хрусталика. Также деньги требуются на поддержание здоровья сына, инвалида с детства, перенесшего 4 операции связанных с онкозаболеванием. Вместо того, чтобы заниматься вопросами здоровья, я получила услуги, которые мне не требовались.
Категорически не рекомендую обращаться в это отделение и обходить стороной данный банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Подобрали хороший вклад
А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще...
Клиентоориентированность
Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть...
Быстро отвечают на вопросы
Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и...
Ответственно подходят к работе с клиентами
6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала...
Ориентируются на людей
Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся...
Прекрасные условия
Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то...
Решилась проблема со вкладом
У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат...