Некорректная работа отделения, влекущая потерю моих денег

30.07.2024 16:23
359
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Являясь постоянным клиентом банка «Ренессанс кредит» обратилась 24 июня в отделение на Павелецкой с целью закрытия вклада, который закончился в феврале. Я хотела переоформить вклад под 16% годовых сроком на один год, как это делала ранее. Менеджер У-ва А.А. предложила открыть вклад под 18% годовых. 

Я сказала, что меня устраивает только открытие вклада. Она пообещала его открыть, но только онлайн. Я отметила, что онлайн системой я не пользовалась в силу возраста (75 лет). Перед тем как открыть вклад поинтересовалась, 18% это не плавающий процент и будет ли договор? Менеджер пообещала его сделать. Я спросила про доверенность, будет ли она действительна, на что менеджер сказала, что она оформлена на несколько лет.

Оформление происходило следующим образом: менеджер мне показывала карандашом на какие кнопки нажимать. В конце спросила про бумаги по договору, на что мне был дан ответ, что это всё. Я удивилась и поехала домой. 

Из внесенной суммы я потеряла 8000 рублей, о судьбе которых мне ничего не было сказано. Уже дома родные мне рассказали, что деньги были перечислены на брокерский счет. Я была шокирована, поскольку ранее в других отделениях банка мне всегда предоставляли нужный продукт. 

3 июля я поехала в офис банка с заявлением о том, что я не просила открывать брокерский счет, так как со своими знаниями и зрением (у меня катаракта) я не смогла бы им пользоваться. Я не вижу мелкого текста в телефоне. Меня приняла менеджер Земфира Р-ва. Я рассказала ей ситуацию и попросила возместить первоначальную сумму, которая была зафиксирована в выписке на дату первого визита, то есть на 24 июня, ей я передала заявление с выпиской от офтальмолога на 3х страницах на имя директора по работе с клиентами. 

Я хотела сразу же прервать срок и снять деньги, но менеджер сказала, что будет лучше если я прийду через месяц, якобы внесенная сумма увеличится. 26 июля я вновь посетила офис, но менеджер Р-ва была в отпуске. Я обратилась к старшему менеджеру, которая сообщила мне, что в случае снятия денег с брокерского счета я потеряю около 100 000 рублей. Я также поинтересовалась наличием ответа на мое заявление, оставленное 3 июля, на что получила ответ, что его не видно в системе. 

Мне надо делать 2 платных операции на глаза с приобретением хрусталика. Также деньги требуются на поддержание здоровья сына, инвалида с детства, перенесшего 4 операции связанных с онкозаболеванием. Вместо того, чтобы заниматься вопросами здоровья, я получила услуги, которые мне не требовались. 

Категорически не рекомендую обращаться в это отделение и обходить стороной данный банк

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-31T12:23:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Предоставляем комментарии с учетом поступившего обращения. При заинтересованности клиента в размещении денежных средств сотрудники банка презентуют условия действующих в банке вкладов и программ, позволяющих разместить собственные средства, для выбора наиболее удобного и оптимального варианта. По желанию сотрудники информируют о возможности открытия брокерского счета для осуществления вложений в ценные бумаги, покупки валюты. Клиенту предоставляется необходимая информация по параметрам и условиям выбранного им продукта. Также доводится информация о рисках, связанных с осуществлением операций (сделок) на финансовом рынке, что позволяет клиенту определить для себя приемлемый уровень рисков, реально оценить свои возможности и ответственно подойти к решению вопроса о начале проведения операций на рынке ценных бумаг и валютном рынке. Решение об оформлении того или иного продукта принимается клиентом самостоятельно. Заключение договора о брокерском обслуживании и покупке ценных бумаг осуществляются клиентом лично в мобильном банке. По результатам проверки, в том числе по итогам просмотра видеокамер, сообщаем, что нарушений со стороны банка не выявлено. При повторном вашем обращении была рекомендация со стороны сотрудника банка о продаже ценных бумаг, позднее, с целью получения вами выплаты по ценной бумаге, что по факту и произошло. Несмотря на желание вам помочь, у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований. Надеемся, что предоставленных комментариев было достаточно. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 226
отзыва
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024