Отношение к клиентам

31.07.2024 09:10
179
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В первый раз,когда решил открыть счёт в этом банке, потребовалось 8 дней и счёт так и не открыли. Через 2 месяца решил повторить попытки и получилось со 2 раза. В первый раз из-за того,что встреча с представителем не состоялась, в чате банка указали,что дадут 200 баллов Яндекс в качестве компенсации. Спустя 10 суток и множество обращений насчет баллов, сотрудники банка пишут отмашки,что их коллеги занимаются этим вопросом,на поставленный вопрос "почему так долго?", сотрудники также ссылаются на других коллег. Поддержка банка крайне негативно работает. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T15:03:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 09.09.24 Оценка засчитана
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-03T13:36:44+03:00
Здравствуйте! Простите, что так затянули с повышением уровня — понимаю, что это совсем не тот подход к работе, который вы от нас ожидали 😪 Учтём ваш опыт и постараемся, чтобы в будущем ни у кого из клиентов не возникало трудностей на встречах с представителем! Вижу, что в итоге всё получилось — начислили небольшой бонус, чтобы немного сгладить впечатление и недопонимание в чате поддержки. Надеюсь, что наше сотрудничество продолжим только в позитивном ключе ✨

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024

Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта

Оценка 5

Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12... Читать полностью

20.12.2024

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024