В начале июля 2024 года занимались закрытием II квартала. Закрытие оказалось не самым простым во-первых потому что документов было много, во-вторых часть документов была предоставлена контрагентами с опазданием, поэтому возникло несколько запутанных ситуаций по поводу которых обращался через онлайн чат в Модульбухгалтерию с просьбой помочь разобраться, сформировать Акты сверки и т.д. В результате коллеги из бухгалтерии всё четко разложили по полочкам и провели закрытие вовремя. Вообще, услугами бухгалтерии банка пользуюсь с самого открытия счета (уже около 5 лет) и за 5 лет не было ни одной ситуации где я мог бы пожаловаться на работу бухгалтерии. Всегда всё делают быстро, четко, ошибок не допускают, предлагают различные пути улучшения тех или иных процессов. Весь кадровый учёт, налоговый учёт, бухгалтерский учет - голова по этому поводу вообще не болит. Так что однозначно от меня высшая оценка работы Модульбухгалтерии. По самому Модульбанку тоже нареканий нет, удобный личный кабинет, хорошие предложения по тарифам, депозитам и т.д., подкупает то что банк заточен именно на работу с юрлицами, а значит все усилия направлены в данное русло, и это заметно.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
Как я открыл ип через модульбанк
Помогли открыть ИП, достаточно все быстро и чуть-чуть не понятно, но в целом норм.Я открылся как ип на усн 6%. У модульбанка есть услуга бесплатный бухгалтер для ип на упрощенке...
Всегда готовы помочь
11.11.2024 г. обратилась в чат банка по вопросу рассчёта перехода для моей деятельности с УСН на ПСН. А также сделать полный анализ для того, чтобы понимать в какой системе...
Бухгалтерия банка
В июле месяце обратилась в банк по разьяснению по налогам.Бухгалтер сразу ответил и объяснил все понятно.Вообще вся бухгалтерия здесь работает четко,ни разу у меня не возникало...
Оперативно отвечают в чате и решают проблему
Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл...
Спасибо за помощь в установке приложения
купил новый телефон и безопасность банка не давала войти в личный кабинет и не было приложения в асторе. 05.12.2024 позвонил в банк и милая девчушка с бойким голоском провела меня...
Лучший банк для бизнеса
С Модульбанком работаю более 9 лет. Считаю, что мне с ним повезло. Рекомендую своим коллегам, если спрашивают, где я обслуживаюсь. В середине июля удивилась, что нет доплаты по...