Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка
Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за сумму свыше 150 000р. о которой я узнал лишь позже.
А теперь подробно: понадобились деньги 250 000р., специально поехал в отделение Почты, где есть родной банкомат банка, чтобы не платить комиссию как у сторонних банков. Параллельно с этим написал в чат-поддержки банка и посмотрел в приложении лимиты (скрины прикладываю).
Чат-бот информацию о комиссии за снятие наличных не предоставил, в лимитах указана цифра 300 000р, к тому же при получении карты в банке о снятии комиссии при снятии наличных сказано не было, мол смотрите в приложении и все. В итоге снимаю свои 250 000р, смотрю - а у меня не хватает 1000р. Разбираюсь дальше - смотрю комиссия!
И это господа хорошие, повторюсь, в 2024 году, в то время когда можно переводить по сбп в свои банки без комиссии до 30 млн. р., в родном банкомате банка! К тому же перед выдачей денег в банкомате не было информации о возможной комиссии за снятие наличных! Это тоже слабое место банка, в других банках, как показывает практика уже научились это делать.
Считаю, что данная комиссия была списана ошибочно и должна быть возвращена.
Да понимаю, вы скажите смотрите внимательнее тарифы, там мелким шрифтом все написано, но, ребят, попробуй ещё это найти, нашел с трудом, предупреждений нет, о какой в данном случае лояльности к клиенту и росте клиенмткоц базы может идти речь?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...