Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка
Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за сумму свыше 150 000р. о которой я узнал лишь позже.
А теперь подробно: понадобились деньги 250 000р., специально поехал в отделение Почты, где есть родной банкомат банка, чтобы не платить комиссию как у сторонних банков. Параллельно с этим написал в чат-поддержки банка и посмотрел в приложении лимиты (скрины прикладываю).
Чат-бот информацию о комиссии за снятие наличных не предоставил, в лимитах указана цифра 300 000р, к тому же при получении карты в банке о снятии комиссии при снятии наличных сказано не было, мол смотрите в приложении и все. В итоге снимаю свои 250 000р, смотрю - а у меня не хватает 1000р. Разбираюсь дальше - смотрю комиссия!
И это господа хорошие, повторюсь, в 2024 году, в то время когда можно переводить по сбп в свои банки без комиссии до 30 млн. р., в родном банкомате банка! К тому же перед выдачей денег в банкомате не было информации о возможной комиссии за снятие наличных! Это тоже слабое место банка, в других банках, как показывает практика уже научились это делать.
Считаю, что данная комиссия была списана ошибочно и должна быть возвращена.
Да понимаю, вы скажите смотрите внимательнее тарифы, там мелким шрифтом все написано, но, ребят, попробуй ещё это найти, нашел с трудом, предупреждений нет, о какой в данном случае лояльности к клиенту и росте клиенмткоц базы может идти речь?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...