Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка
Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за сумму свыше 150 000р. о которой я узнал лишь позже.
А теперь подробно: понадобились деньги 250 000р., специально поехал в отделение Почты, где есть родной банкомат банка, чтобы не платить комиссию как у сторонних банков. Параллельно с этим написал в чат-поддержки банка и посмотрел в приложении лимиты (скрины прикладываю).
Чат-бот информацию о комиссии за снятие наличных не предоставил, в лимитах указана цифра 300 000р, к тому же при получении карты в банке о снятии комиссии при снятии наличных сказано не было, мол смотрите в приложении и все. В итоге снимаю свои 250 000р, смотрю - а у меня не хватает 1000р. Разбираюсь дальше - смотрю комиссия!
И это господа хорошие, повторюсь, в 2024 году, в то время когда можно переводить по сбп в свои банки без комиссии до 30 млн. р., в родном банкомате банка! К тому же перед выдачей денег в банкомате не было информации о возможной комиссии за снятие наличных! Это тоже слабое место банка, в других банках, как показывает практика уже научились это делать.
Считаю, что данная комиссия была списана ошибочно и должна быть возвращена.
Да понимаю, вы скажите смотрите внимательнее тарифы, там мелким шрифтом все написано, но, ребят, попробуй ещё это найти, нашел с трудом, предупреждений нет, о какой в данном случае лояльности к клиенту и росте клиенмткоц базы может идти речь?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...