Неожиданное списание комиссии за SMS-уведомления

01.08.2024 00:09
3516
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом банка "Уралсиб" с дебетовой картой, подключенной на тариф "Подарочный" (была оформлена в связи с присоединением Банка БФА в 2016-2017 г.г.). Данный тариф применяется исключительно по инициативе "Уралсиба", и поэтому не публикуется на их официальном сайте, получить распечатку можно только по запросу в офисе, поэтому узнать о каких-либо изменениях заблаговременно фактически невозможно. Ну да ничего, привык. Стоит отметить, что сервис SMS-уведомлений по данной карте на этом столь специальном тарифе все эти годы был бесплатным. О каких-либо существенных изменениях банк никогда не предупреждал ни по каким каналам связи (интернет-банк, SMS, e-mail), хотя практику рассылки электронных писем с рекламой различных кредитов применяет регулярно. Зайдя в интернет-банк "Уралсиба" в последний день июля, с удивлением обнаружил, что с моего карточного счёта 21 июля втихую (без каких-либо предварительных предупреждений и фактических уведомлений) уплыли 99 руб. некой комиссии, а сделав пару кликов в ИБ, смог убедиться, что услуга "Сервис уведомлений" по карте находится в статусе "Активировано", с указанной стоимостью 99 руб./мес. При этом там же предлагаются другие опции - "Сервис уведомлений Лайт" (только push, 0 руб./мес.), и "Без уведомлений" (тоже 0 руб./мес.). Возможность самостоятельно поставить кнопку-переключатель на них есть, но вот красивая фиолетовая кнопка "Выбрать" на нажатие никак не реагирует, что было проверено в нескольких браузерах. В мобильном приложении "Уралсиба" возможность смены/отключения услуги "Сервис уведомлений" отсутствует вообще - в разделе "Уведомления по карте" просто сообщалось, что они, дескать, подключены, будем присылать. Пришлось обратиться в чат МП за помощью. Специалист банка после изучения моего вопроса и просмотра скриншотов сообщил, что отключить услугу уведомлений полностью технически невозможно, и предложил сменить её на бесплатный "Сервис уведомлений Лайт". Я согласился, и через пару минут мне в чате сообщили, что операция по смене опции прошла успешно. Также я попросил рассмотреть вопрос о возврате столь неожиданно списанной комиссии в размере 99 руб. Специалист зафиксировал мои данные и сообщил, что сведения будут переданы ответственным лицам и после проведения служебного расследования деньги будут возвращены (сроки не обозначены).

Перейдём к выводам:

1. Банк "Уралсиб" применяет "молчаливое" изменение тарифов для клиентов, которые никак не могут с этими тарифами ознакомиться дистанционно;

2. Информация о списании комиссии не присылается клиентам, даже при наличии у них активной платной услуги "Сервис уведомлений";

3. Банк не реализовал (либо заблокировал для ряда клиентов) возможность самостоятельного изменения/отключения платной услуги "уведомлений" через сервисы ДБО (интернет-банк, мобильное приложение), приходится решать такие вопросы через техподдержку или в офисе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T11:23:39+03:00
«Возврат комиссии 99 руб. получен, спасибо», — уточните, пожалуйста, проблему можно считать решенной?
magnum_spb
2024-08-02T11:28:35+03:00
Да, возникшую проблему можно считать решенной.
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-02T10:33:38+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Согласно п. 10.1.4., условии выпуска, обслуживания и пользования картами, клиент вправе получать информацию о продуктах и услугах банка при обращении в точку продаж и/или контакт центр банка, а также на официальном сайте банка в сети интернет. Информация о тарифах и правилах обслуживания карт является общедоступной и размещены на официальном сайте банка https://www.uralsib.ru/. Вкладка «Дебетовые карты», далее выбираете нужную категорию карты и нажимаете на раздел «Тарифы и документы». В рамках рассмотрения вашего отзыва банком принято решение о возврате удержанной комиссии за сервис СМС-уведомлений. Денежные средства возвращены на ваш счет. Дополнительно сообщаем, что в рамках телефонного разговора с вами сотрудником контакт-центра был изменен тариф услуги СМС-сервиса на «Сервис уведомлений Light». С уважением, Банк Уралсиб.
magnum_spb
2024-08-02T11:28:07+03:00
Проблема оперативно решена, банк осуществил возврат комиссии в течение суток с момента обращения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024