Неожиданное списание комиссии за SMS-уведомления
Являюсь клиентом банка "Уралсиб" с дебетовой картой, подключенной на тариф "Подарочный" (была оформлена в связи с присоединением Банка БФА в 2016-2017 г.г.). Данный тариф применяется исключительно по инициативе "Уралсиба", и поэтому не публикуется на их официальном сайте, получить распечатку можно только по запросу в офисе, поэтому узнать о каких-либо изменениях заблаговременно фактически невозможно. Ну да ничего, привык. Стоит отметить, что сервис SMS-уведомлений по данной карте на этом столь специальном тарифе все эти годы был бесплатным. О каких-либо существенных изменениях банк никогда не предупреждал ни по каким каналам связи (интернет-банк, SMS, e-mail), хотя практику рассылки электронных писем с рекламой различных кредитов применяет регулярно. Зайдя в интернет-банк "Уралсиба" в последний день июля, с удивлением обнаружил, что с моего карточного счёта 21 июля втихую (без каких-либо предварительных предупреждений и фактических уведомлений) уплыли 99 руб. некой комиссии, а сделав пару кликов в ИБ, смог убедиться, что услуга "Сервис уведомлений" по карте находится в статусе "Активировано", с указанной стоимостью 99 руб./мес. При этом там же предлагаются другие опции - "Сервис уведомлений Лайт" (только push, 0 руб./мес.), и "Без уведомлений" (тоже 0 руб./мес.). Возможность самостоятельно поставить кнопку-переключатель на них есть, но вот красивая фиолетовая кнопка "Выбрать" на нажатие никак не реагирует, что было проверено в нескольких браузерах. В мобильном приложении "Уралсиба" возможность смены/отключения услуги "Сервис уведомлений" отсутствует вообще - в разделе "Уведомления по карте" просто сообщалось, что они, дескать, подключены, будем присылать. Пришлось обратиться в чат МП за помощью. Специалист банка после изучения моего вопроса и просмотра скриншотов сообщил, что отключить услугу уведомлений полностью технически невозможно, и предложил сменить её на бесплатный "Сервис уведомлений Лайт". Я согласился, и через пару минут мне в чате сообщили, что операция по смене опции прошла успешно. Также я попросил рассмотреть вопрос о возврате столь неожиданно списанной комиссии в размере 99 руб. Специалист зафиксировал мои данные и сообщил, что сведения будут переданы ответственным лицам и после проведения служебного расследования деньги будут возвращены (сроки не обозначены).
Перейдём к выводам:
1. Банк "Уралсиб" применяет "молчаливое" изменение тарифов для клиентов, которые никак не могут с этими тарифами ознакомиться дистанционно;
2. Информация о списании комиссии не присылается клиентам, даже при наличии у них активной платной услуги "Сервис уведомлений";
3. Банк не реализовал (либо заблокировал для ряда клиентов) возможность самостоятельного изменения/отключения платной услуги "уведомлений" через сервисы ДБО (интернет-банк, мобильное приложение), приходится решать такие вопросы через техподдержку или в офисе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...