Сбербанк отключил нам эквайринг в одностороннем порядке

01.08.2024 06:17
670
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31 июля Сбербанк просто отключил мне эквайринг в одностороннем порядке. 

Техподдержка сбера не отвечает уже 16 часов. У меня проходит большое количество платажей по эквайрингу, еще и 1 число, популярный платежный день, колл-центр перегружен обращениями. 

В первых числах июля мне звонил менеджер от сбербанка и предлагал перейти на Юкассу, я вежливо отказался, я работаю со сбербанком 15 лет и не хочу переключаться на непонятный сервис. К тому же у меня будут большие траты на переписывание интеграции с новой системой.

При обращении в колл-центр сбера по телефону, девушка мне ответила, что причина блокировки моей учетной записи: "МИГРАЦИЯ НА ЮКАССУ" (!!!!!)

Вот так, работаешь годами со Сбером, имеешь нормальный оборот и просто по желанию "эффективных" менеджеров об тебя просто вытирают ноги, плевать на твои убытки и издержки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T07:59:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа поддержки банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-07T11:39:09+03:00
Добрый день! Я все проверила, нарушений с нашей стороны нет. Банк поэтапно переводит всех своих партнеров интернет-эквайринга на целевую платформу провайдера «Юkassa», с сохранением действующих тарифов. В начале июля мы связались с вами и проинформировали о переходе на новый сервис. Коллеги 11.07.2024 направили вам официальное уведомление о необходимости перехода на новую платформу на электронный адрес организации. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022

Получил тут "странное" письмо на электронную почту

Оценка 5

Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены... Читать полностью

29.07.2022