Нет слов, чтобы описать этот "сервис"

01.08.2024 12:39
268
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В декабре 23 г я оформила карту union pay, за которую списали 5000р. По условиям обслуживания, эти денежные средства банк должен вернуть, если в течение 3 мес после оформления с карты совершать покупки на сумму 10 тыс руб ежемесячно. 

Я это условие выполнила, даже с запасом, не 3, а 4 мес совершала покупки на 10 тыс руб ежемесячно. 

Но банк отказывается возвращать 5 тыс руб, так как в марте мной с карты был совершен платёж в налоговую на 10 тыс руб, а оказывается это не считается. 

Но перед тем как это делать, я звонила на горячую линию газпромбанка и уточняла, подходит ли платёж в налоговую под акцию. Сотрудник заверил меня, что да. 

5 июня 24г я посетила офис банка в г Иркутск, где написала обращение с просьбой разобраться в данной ситуации, поднять запись голосовых обращений в банк, это не моя вина, что сотрудник меня неправильно проинформировал. Если бы он мне сказал, что платёж в налоговую не считается, я бы совершила с карты ещё покупки на 10 тыс руб. Обращение до сих пор не рассмотрено, уже прошло 57 дней, хотя по их же правилам обращения рассматриваются 30 дней. Короче, полный бардак и обман. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T18:22:05+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 29.08.2024 Засчитали оценку.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-23T15:30:35+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. В ходе проверки выявлены нарушения в консультации сотрудника контактного центра. Обязательно доведем информацию до руководства банка для улучшения обслуживания. На данный момент проводим мероприятия для возврата комиссия за выпуск карты. Пожалуйста, ожидайте зачисления. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-819518938467
2024-08-24T05:53:09+03:00
Вопрос решён. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024