Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других
Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.
Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку. Позарилась на привлекательные условия по накоптельному счету с приветственной надбавкой. Ну впечатления двоякие, проценты начислили без обмана, все в соответствии с условиями, здесь все ок.
31.07.2024 решила закрыть счет, попробовала снять снача 200 тыс, банкомат сумму выдал ... и карту сразу заблокировали! Почему? Зачем?
Странно, но ладно, хорошо что есть живой сотрудник. Девушка приятной наружности провела авторизацию, подтвердила блокировку и тут же сняла. Предупредила, что поскольку лимит по карте всего (!) 300 тыс в месяц, то сегодня снять можно еще только 100 тыс, остальное завтра. Ни про комиссию, ни про причину блокировки она, как и я - ни сном ни духом.
На след день сняла остаток, и в этот момент то и обнаружилась комиссия (просто по балансу, в истории она до сих пор никак на отображается ни в МП, ни в ИБ). Никаких уведомлений и предупреждений, ни-че-го. Просто списали в тихую.
Та же самая девушка в отделении предложилпа оформить претензию, поскольку по ее мнению, никакой комиссии быть не должно.
Пока она оформляляла, я задала вопрос в чат. Ответ обескуражил, комиссию списали правильно, поскольку у карты ("Моя карта") лимт действительно 300 тыс, но снять без комиссии можно только 150!!! Зашибись да?
Так что ответ на претензию мне уже более менее ясен, ну виновата сама, облапошили(( пишу в основном для предупреждения всех, кто захочет размесить средства в этом банке. Не надо, не ведитесь. Не смотря на то, что к сотрудникам в офисе у меня нет никаких претензий, я все таки не рекомендую этот банк в принципе.
Сейчас действительно много предложений, банки вводят программы лояльности и стараются всеми способами привлекать средства, с более менее прозрачными условиями из без "мелкого шрифта", - чтобы связываться с таким откровенным флибустьерством, мягко говоря - странным и непрозрачным скорингом, и отношением к клиентам в духе банкиров прошлого дясятилетия.
Карту тоже однозначно в топку, с такими парметрами эта не карта, а еще один способ относительно честного отъема денег у доверчивых буратин )). И не ведитесь на копеечный кэшбэк - они спишут больше, и вы не заметите как. Жаль конечно что сняли на ровном месте, но я не обеднею, а вот жадность не должна быть экономически выгодной!
Поэтому лучше другой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...