Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

01.08.2024 22:26
1197
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.
Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку. Позарилась на привлекательные условия по накоптельному счету с приветственной надбавкой. Ну впечатления двоякие, проценты начислили без обмана, все в соответствии с условиями, здесь все ок. 31.07.2024 решила закрыть счет, попробовала снять снача 200 тыс, банкомат сумму выдал ... и карту сразу заблокировали! Почему? Зачем?
Странно, но ладно, хорошо что есть живой сотрудник. Девушка приятной наружности провела авторизацию, подтвердила блокировку и тут же сняла. Предупредила, что поскольку лимит по карте всего (!) 300 тыс в месяц, то сегодня снять можно еще только 100 тыс, остальное завтра. Ни про комиссию, ни про причину блокировки она, как и я - ни сном ни духом. На след день сняла остаток, и в этот момент то и обнаружилась комиссия (просто по балансу, в истории она до сих пор никак на отображается ни в МП, ни в ИБ). Никаких уведомлений и предупреждений, ни-че-го. Просто списали в тихую.
Та же самая девушка в отделении предложилпа оформить претензию, поскольку по ее мнению, никакой комиссии быть не должно. Пока она оформляляла, я задала вопрос в чат. Ответ обескуражил, комиссию списали правильно, поскольку у карты ("Моя карта") лимт действительно 300 тыс, но снять без комиссии можно только 150!!! Зашибись да?
Так что ответ на претензию мне уже более менее ясен, ну виновата сама, облапошили(( пишу в основном для предупреждения всех, кто захочет размесить средства в этом банке. Не надо, не ведитесь. Не смотря на то, что к сотрудникам в офисе у меня нет никаких претензий, я все таки не рекомендую этот банк в принципе. Сейчас действительно много предложений, банки вводят программы лояльности и стараются всеми способами привлекать средства, с более менее прозрачными условиями из без "мелкого шрифта", - чтобы связываться с таким откровенным флибустьерством, мягко говоря - странным и непрозрачным скорингом, и отношением к клиентам в духе банкиров прошлого дясятилетия.
Карту тоже однозначно в топку, с такими парметрами эта не карта, а еще один способ относительно честного отъема денег у доверчивых буратин )). И не ведитесь на копеечный кэшбэк - они спишут больше, и вы не заметите как. Жаль конечно что сняли на ровном месте, но я не обеднею, а вот жадность не должна быть экономически выгодной!
Поэтому лучше другой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T14:05:53+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка проставляем оценку «5» (п. 3.9.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-06T16:48:11+03:00
Уважаемая User-131918944368! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Действительно, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов. Рады Вам сообщить, что мы отменили начисленные комиссии за осуществленные Вами операции по снятию наличных с "Моей карты". Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе, и что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024