Заморозили счет

02.08.2024 02:20
154
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заморозили счет в озон банке из за якобы подозрительной активности,перевел свои сбережения через СБП.

Запросили чеки на все переводы входящие,что бы рассмотреть всё.Сначала ждал 5 суток что бы рассмотрели,после этого ответил бот и предложил либо прикрепить чеки об операциях либо закрыть счет.Я ИХ ПРЕДОСТОВЛЯЛ ВЫШЕ УЖЕ,почему я жду 5 дней ради того что бы еще раз предоставлять что то.Я выбрал закрыть счет и опять никто не отвечает.Это очень плачевно ибо у меня кредит,благодаря данному банку у меня просрочка по кредиту и я должен отбиваться от входящих звонков и тд.

Никому не рекомендую сюда переводить свои сбережения.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-03T07:50:49+03:00
Здравствуйте! Мы обязаны проверять действия по счетам клиентов - этого требуют закон 115-ФЗ и Центральный банк. Если операции имеют признаки нетипичных или подозрительных, мы запросим у клиента пояснения и документы. Делаем это, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали документы, но позже попросили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам. Сейчас счёт уже закрывается. Деньги отправим в понедельник до конца дня по указанным вами реквизитам. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Будем работать над качеством сервиса и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024