Заморозили счет

02.08.2024 02:20
201
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заморозили счет в озон банке из за якобы подозрительной активности,перевел свои сбережения через СБП.

Запросили чеки на все переводы входящие,что бы рассмотреть всё.Сначала ждал 5 суток что бы рассмотрели,после этого ответил бот и предложил либо прикрепить чеки об операциях либо закрыть счет.Я ИХ ПРЕДОСТОВЛЯЛ ВЫШЕ УЖЕ,почему я жду 5 дней ради того что бы еще раз предоставлять что то.Я выбрал закрыть счет и опять никто не отвечает.Это очень плачевно ибо у меня кредит,благодаря данному банку у меня просрочка по кредиту и я должен отбиваться от входящих звонков и тд.

Никому не рекомендую сюда переводить свои сбережения.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-03T07:50:49+03:00
Здравствуйте! Мы обязаны проверять действия по счетам клиентов - этого требуют закон 115-ФЗ и Центральный банк. Если операции имеют признаки нетипичных или подозрительных, мы запросим у клиента пояснения и документы. Делаем это, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали документы, но позже попросили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам. Сейчас счёт уже закрывается. Деньги отправим в понедельник до конца дня по указанным вами реквизитам. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Будем работать над качеством сервиса и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024