Что-то пошло не так

02.08.2024 08:12
758
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, при входе в мобильное приложение андроид пишет: "Что-то пошло не так", переустановка приложения, перезагрузка не помогает, один раз только пришел код следом ввкинуло и опять сто то пошло не так. В Сливки тоже не могу войти вы не являетесь клиентом банка, в приложении кэшбэк пишут что это техничкий сбой, ничего не понимаю 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-03T16:46:45+03:00
Подождем ответ банка. 10.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-11T09:51:09+03:00
Здравствуйте! Технической службой проведены корректировочные работы, актуализированы выгрузки. Необходимо переустановить приложение и проверить. Если проблема сохранится, рекомендуем осуществить вход в web версии. В случае неисправности для анализа необходимо оформить новое обращение и предоставить актуальные поэтапные скриншоты из личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025