Должностное преступление!

02.08.2024 11:25
659
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

04.07.2024 обращался в офис Сбербанка для установки мобильного приложения, где мне первоначально сотрудник сказала что мы не устанавливаем мобильное приложение на iPhone. Когда я спросил где можно установить, мне ответил этот сотрудник офиса, что в городе нигде не устанавливают. После того, как я ушел и приехал на работу, я решил позвонить на ГЛ Сбербанка и уточнить правда, ли мне сказали, и к моему не удивлению сотрудник ГЛ Сбера сказала, что меня дезинформировали, после чего я поехал обратно и в офисе Сбера уже другой сотрудник мне устанавил. После установки мобильного приложения, я попросил позвать руководителя офиса, который на мою претензию по этой проблеме, "вяло" ответила, ну ничего страшного, что сотрудник вас обманула (хочется другое слово заменить), она же новенькая и ей простительно. 

Я ушел и составил жалобу на ГЛ Сбера, в которой было требование проверить это недоразумение и предоставить ответ телефонным звонком, но сегодня я обнаружил, что моя жалоба по этому поводу закрыта и решена. Ответ предоставлен, хотя никто мне не звонил и не отправлял смс, что рассмотрено обращение. Это как получается? Ваш сотрудник будет и дальше совершать должностные преступления и вводить в заблуждения? 

Сегодня 02.08.2024, я позвонил на ГЛ Сбера снова и попросил вернуть мою жалобу на сотрудника в работу, а также провести проверку, кто и с каким умыслом закрыл это обращение и указал ответ не посуществу. 

Прошу представителя Сбера на этом ресурсе, Марию Александрову, лично взять на контроль, знаю, что Вы объективно здесь рассматриваете любые вопросы, уверен, что в главном банке страны, не должны работать сотрудники, которые вводять клиентов в заблуждение. Номер сегодняшнего обращения: 240704-7000-065521.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-07T15:09:56+03:00
Здравствуйте! Я проверила работу сотрудника офиса, а также сотрудника, который рассматривал ваше первоначальное обращение. Есть ошибки. Сотрудники наказаны, также с ними провели беседу. Ваши замечания учтем. Извините за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-612718800728
2024-08-07T15:24:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,27
средняя оценка
0%
решено проблем
6 831
отзыв
6 316
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025