Должностное преступление!
Здравствуйте!
04.07.2024 обращался в офис Сбербанка для установки мобильного приложения, где мне первоначально сотрудник сказала что мы не устанавливаем мобильное приложение на iPhone. Когда я спросил где можно установить, мне ответил этот сотрудник офиса, что в городе нигде не устанавливают. После того, как я ушел и приехал на работу, я решил позвонить на ГЛ Сбербанка и уточнить правда, ли мне сказали, и к моему не удивлению сотрудник ГЛ Сбера сказала, что меня дезинформировали, после чего я поехал обратно и в офисе Сбера уже другой сотрудник мне устанавил. После установки мобильного приложения, я попросил позвать руководителя офиса, который на мою претензию по этой проблеме, "вяло" ответила, ну ничего страшного, что сотрудник вас обманула (хочется другое слово заменить), она же новенькая и ей простительно.
Я ушел и составил жалобу на ГЛ Сбера, в которой было требование проверить это недоразумение и предоставить ответ телефонным звонком, но сегодня я обнаружил, что моя жалоба по этому поводу закрыта и решена. Ответ предоставлен, хотя никто мне не звонил и не отправлял смс, что рассмотрено обращение. Это как получается? Ваш сотрудник будет и дальше совершать должностные преступления и вводить в заблуждения?
Сегодня 02.08.2024, я позвонил на ГЛ Сбера снова и попросил вернуть мою жалобу на сотрудника в работу, а также провести проверку, кто и с каким умыслом закрыл это обращение и указал ответ не посуществу.
Прошу представителя Сбера на этом ресурсе, Марию Александрову, лично взять на контроль, знаю, что Вы объективно здесь рассматриваете любые вопросы, уверен, что в главном банке страны, не должны работать сотрудники, которые вводять клиентов в заблуждение. Номер сегодняшнего обращения: 240704-7000-065521.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...
Отличная работа
Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По...
Исполнительное производство в Сбере
17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и...
Решение проблемы
Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом...
Отдали наследственные деньги
Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала...
Снятие блокировки
Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне. Запросили...