Сотрудники говорят противоречащие вещи

02.08.2024 15:03
485
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оценка офиса на м. Ломоносовская (ДО Пролетарский) - пять. Однако, я здесь пользовался только накопительным счетом полгода. Всего по времени я клиент банка 8 месяцев (с декабря 2023 г.).

Про офис на м. Дыбенко (ДО "На Большевиков") (далее: офис). Обслуживался полтора месяца. Начнем с того, что после сверки ПД, мне предложили оформить карту Премиум-Лайт, якобы бесплатную по персональным условиям*. Дополнительно спросил про перевод пенсии, и пенсионную карту. Оказалось (по словам оператора офиса), что карту могут оформить только пенсионеры по старости, т. е., скорее всего, оператор заведомо сообщила мне неверную информацию, чтобы продать другой продукт. Получил номер счета, перевел пенсию в Банк, затем получил пенсионную карту, после обращения в ВК. К наполнению карты Премиум-Лайт претензий нет: ежемесячно 1 числа приходят в формате статей новости банка, новости финансовой сферы и пр.; отдельный выделенный номер; отдельное обслуживание. Однако, карта оказалась платной. (см. ниже)

Отдельно про выделенный номер программы Премиум-Лайт. Зачем она выделенная? Если для идентификации личности банк задает ВСЕ нижеперечисленные вопросы, и надо обязательно (!), чтобы телефон совпадал с телефоном, указанной в карточке клиента (его мне меняли. Трижды. В офисе. Потому что сбивался). Итак, банк запрашивает при звонке (отказ от ответа на любой из вопросов приравнивается к отказу от консультации!):

- паспортные данные

- адрес регистрации (начиная с региона)

- место рождения

- является ли человек получателем заработной платы на карту БСПБ?

- о наличии счетах в БСПБ (перечисление)

- (!!!) О ТОЧНОЙ СУММЕ НА СЧЕТАХ В БСПБ

БСПБ, я у банка кредит не беру, зачем вам настолько обширная информация о клиенте при звонке? Вы понимаете, что если экстренная ситуация, то я банально не смогу пройти идентификацию клиента? Вы понимаете, что последним вопросом, Банк провоцирует потенциальных грабителей*, в случаях, если клиент находится не дома в момент диалога? Причем последнее, это относится и к функционалу мобильного приложения, где нельзя скрыть вклад (зато можно скрыть счет). Безопасность? Это хорошо, безусловно, но это - не безопасность, а паранойя. Зачем?

Мобильное приложение. Я хотел пользоваться банком "на каждый день". Чтобы и автоплатежи ЖКХ были, и переводы себе на карту (самоконтроль), и пр. Однако, автоплатежей ЖКХ тут нет. Зачем? Почему? Так любите клиентов, что не можете сделать конкурентноспособное приложение?

Последняя неделя - это просто какой то цирк, иначе я назвать это не могу. Началось все с того, что я увидел 27.07.2024 (меня даже не уведомили) в Банке через сайт (потому что функционал сайта и приложения разный!), что с меня просят плату 6 августа 2024 г. за карту Премиум-Лайт (см. сноски). У меня есть ДВА абсолютно РАЗНЫХ комментариев Банка:

(оператор выделенной линии, 27.07.2024) - Вы не выполнили условия программы, поскольку Вы открыли вклад после оформления счета.

(оператор офиса) - Условия за июль 2024 соблюдены полностью.

И мне никто не может до сих пор сказать, будет или нет списана плата за обслуживание. И снова ДВЕ развилки от сотрудников**. Где правда? Что делать? Пользоваться продуктами других организаций с 6 августа? Или вразумительный ответ все же будет мне дан?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T14:32:01+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «3».
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-08-23T15:33:06+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о работе Банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый Клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка. Также надеемся, что сотрудники в рамках звонков смогли предоставить вам подробные разъяснения по всем вопросам, касающимся обслуживания, условий и тарифов по карте. Ваши замечания относительно функционала сайта, мобильного приложения и выделенной линии приняты руководителями подразделений банка. Относительно порядка обслуживания в Контактном центре поясняем, что предоставление информации в Контактном центре возможно только при обращении клиента-владельца счета (держателя карты) после проведения успешной идентификации, которая производится по персональным данным и иной информации, предоставленной ранее клиентом. Кроме того, дополнительные вопросы могут задаваться для дополнительной верификации клиента и исключения обращения третьих лиц и предотвращения мошеннических операций, клиентам мы рекомендуем обращаться с основного номера телефона, который предоставлялся в банк. Спасибо вам за детальные замечания. Банк всегда внимательно относится к подобным обращениям и использует их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,52
средняя оценка
17%
решено проблем
2 295
отзыва
2 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы

Оценка 5

В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный... Читать полностью

15.12.2024

Доставка карты на работу

Оценка 5

Прошу выразить благодарность и поощрение финансовому консультанту Гривко Николаю Игоревичу за оперативную доставку карты на рабочее место. Сотрудник приехал вовремя, рассказал об... Читать полностью

10.12.2024

Получение карты

Оценка 5

Представитель банка СПб (финансовый консультант Бабич Иван Михайлович) приехал вовремя, привез карту "Яркая" (заказывал на сайте), помог с установкой мобильного приложения... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю сотрудника

Оценка 5

По зарплатному проекту была выпущена дебетовая карта банка "Санкт-Петербург", все сотрудники у нас в компании получают зарплату на эту карту. Ко мне сегодня тоже приехал сотрудник... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратиласьв отеделние банка Санкт Петербург в Петергофе за перевыпуском карты, так как истек срок действия . Консультант Сафронова Ирина проверила и проинформиррвала , что карта... Читать полностью

06.12.2024

Доставка карты кэшбэк

Оценка 5

На моей работе существует зарплатный проект с банком "Санкт-Петербург" в связи с чем мне была выпущена зарплатная карта программы лояльности кэшбэк. Карту привезли прямо на рабочее... Читать полностью

05.12.2024

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024