Сотрудники говорят противоречащие вещи
Оценка офиса на м. Ломоносовская (ДО Пролетарский) - пять. Однако, я здесь пользовался только накопительным счетом полгода. Всего по времени я клиент банка 8 месяцев (с декабря 2023 г.).
Про офис на м. Дыбенко (ДО "На Большевиков") (далее: офис). Обслуживался полтора месяца. Начнем с того, что после сверки ПД, мне предложили оформить карту Премиум-Лайт, якобы бесплатную по персональным условиям*. Дополнительно спросил про перевод пенсии, и пенсионную карту. Оказалось (по словам оператора офиса), что карту могут оформить только пенсионеры по старости, т. е., скорее всего, оператор заведомо сообщила мне неверную информацию, чтобы продать другой продукт. Получил номер счета, перевел пенсию в Банк, затем получил пенсионную карту, после обращения в ВК. К наполнению карты Премиум-Лайт претензий нет: ежемесячно 1 числа приходят в формате статей новости банка, новости финансовой сферы и пр.; отдельный выделенный номер; отдельное обслуживание. Однако, карта оказалась платной. (см. ниже) Отдельно про выделенный номер программы Премиум-Лайт. Зачем она выделенная? Если для идентификации личности банк задает ВСЕ нижеперечисленные вопросы, и надо обязательно (!), чтобы телефон совпадал с телефоном, указанной в карточке клиента (его мне меняли. Трижды. В офисе. Потому что сбивался). Итак, банк запрашивает при звонке (отказ от ответа на любой из вопросов приравнивается к отказу от консультации!):- паспортные данные
- адрес регистрации (начиная с региона)
- место рождения
- является ли человек получателем заработной платы на карту БСПБ?
- о наличии счетах в БСПБ (перечисление)
- (!!!) О ТОЧНОЙ СУММЕ НА СЧЕТАХ В БСПБ
БСПБ, я у банка кредит не беру, зачем вам настолько обширная информация о клиенте при звонке? Вы понимаете, что если экстренная ситуация, то я банально не смогу пройти идентификацию клиента? Вы понимаете, что последним вопросом, Банк провоцирует потенциальных грабителей*, в случаях, если клиент находится не дома в момент диалога? Причем последнее, это относится и к функционалу мобильного приложения, где нельзя скрыть вклад (зато можно скрыть счет). Безопасность? Это хорошо, безусловно, но это - не безопасность, а паранойя. Зачем? Мобильное приложение. Я хотел пользоваться банком "на каждый день". Чтобы и автоплатежи ЖКХ были, и переводы себе на карту (самоконтроль), и пр. Однако, автоплатежей ЖКХ тут нет. Зачем? Почему? Так любите клиентов, что не можете сделать конкурентноспособное приложение? Последняя неделя - это просто какой то цирк, иначе я назвать это не могу. Началось все с того, что я увидел 27.07.2024 (меня даже не уведомили) в Банке через сайт (потому что функционал сайта и приложения разный!), что с меня просят плату 6 августа 2024 г. за карту Премиум-Лайт (см. сноски). У меня есть ДВА абсолютно РАЗНЫХ комментариев Банка:(оператор выделенной линии, 27.07.2024) - Вы не выполнили условия программы, поскольку Вы открыли вклад после оформления счета.
(оператор офиса) - Условия за июль 2024 соблюдены полностью.
И мне никто не может до сих пор сказать, будет или нет списана плата за обслуживание. И снова ДВЕ развилки от сотрудников**. Где правда? Что делать? Пользоваться продуктами других организаций с 6 августа? Или вразумительный ответ все же будет мне дан?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Доставка карты на работу
Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время дал подробную консультацию...
Благодарность
Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по...
Хочу выразить благодарность сотруднику банка!
Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень...
Благодарность
Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро...
Благодарю
Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться...
За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!
Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для...
Отличное обслуживание
04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад...