Оформили не кредит,а займ

02.08.2024 15:25
2830
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 01.08 обращалась в отделение почта Банка по адресу г. Воронеж ул. Переверткина 11,мне необходим был кредит. С сотрудницей подали заявку, была оформлена также дебетовая карта почта банка (как сказала сотрудница так выше результат одобрения). Подождали решения,на что сотрудница сказала мне что все отлично и одобрено, но без страхования не пропускает. Я подумала что откажусь потом, затем при входе в приложение я обнаруживаю что это вовсе не кредит,а займ,о чем меня естественно решили не уведомлять, договор также прочитать мне не дали и сказали,что все есть в приложении. Займы мне не нужны,я бы отказалась на месте,если бы узнала это заранее. В отделении был обед с 13:00, поэтому меня потарапливали. Я в ужасном возмущении и подобная жалоба будет также направлена в ЦБ РФ,так как имею высокий кредитный рейтинг и портить его займами нет никакого желания. В чате с расторжением договора (на что я также имею полное право в течение 14 дней без уплаты процентов) мне отказали. Скриншоты прикрепляю. Сказали что я должна заплатить проценты и обращаться сама в СК для отказа.

обратившись туда мне выслали памятку,где документы должны быть направлены почты и срок рассмотрения 10 рабочих дней. Можно представить,какие будут проценты. Компания СОГАЗ

У меня абсолютно нет желания этим заниматься,зная что денежные средства будут находитьсч на счете и я никак не буду ими пользоваться

Решением моего вопроса будет закрытие данного займа без уплаты процентов и удаление отметки о займе в моей кредитной истории. Повторюсь,что жалоба в ЦБ также направлена

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-07T19:18:18+03:00
Уважаемая User-334318917700! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы проверили работу сотрудника отделения. Установлено, что сотрудник при оформлении заявки на кредит предложила оформить дебетовую карту. После Вашего согласия был оформлен Сберегательный счет, а также была выдана дебетовая карта к данному счету. По результатам проведенной проверки также было установлено, что 01.08.2024 г. Вами был заключен договор потребительского займа с ООО "ФинПост". При оформлении займа сотрудник сообщил Вам все условия договора, включая информацию о том, что данный договор является займом. Таким образом, ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Вместе с тем мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Отметим, что при оформлении займа сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от Партнеров Банка. Сотрудник предложил Вам оформить услугу страхования от АО "СОГАЗ" по программе "Уверенность МКК", оформление Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. Дополнительно сообщаем, что базовая процентная ставка по договору составляет 55% процентов годовых. Подключение услуги страхования позволило снизить ставку до 40%, то есть на 15 п. Дополним, что после отключения данной услуги процентная ставка поднимется до базовой. Также информируем Вас о том, что для отказа от договора страхования предусмотрен "период охлаждения" (30 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" с соответствующим Заявлением (контакты: телефон 8 800 333 08 88, 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10). Отметим, что АО "Почта Банк" не может повлиять на срок возврата денежных средств от АО "СОГАЗ". Позвольте пояснить, что отказ от заключения договора потребительского займа, согласно условиям, осуществляется путем внесения всей суммы задолженности на продуктовый счет в дату подписания данного договора. Если в дату оформления сумма задолженности не внесена на продуктовый счет, то со следующего дня начинается начисление процентов. Дополним, что досрочное погашение задолженности осуществляется в дату платежа. Исключением является первый платежный период с даты оформления договора. Таким образом, для полного погашения задолженности Клиенту необходимо разместить денежные средства в размере суммы кредитного лимита и начисленных процентов за период пользования займом на продуктовый счет. Для уточнения суммы задолженности, а также подключения заявления Вы всегда можете обратиться в Чат, на Горячую линию или в отделение Банка. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, вернуть комиссию за услугу страхования, отменить начисление процентов и удалить информацию о данном договоре из Бюро кредитных историй не представляется возможным. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024