Самоуправство Ренессанса
В ужасе от обслуживания банка и общения с сотрудниками!
У меня кредит в Ренессанс банке, каждый месяц я исправно переводила через СБП деньги на погашение.
Недавно я открыла кредитную карту в этом же банке и ничто не предвещало беды, только крутые обещания.
И вот перевожу средства как обычно на погашения кредита, а они падают на кредитную карту.
С чего вдруг.... неясно
Сразу же звоню в банк, рассказываю что произошло, а мне тут же без разбора говорят, банк не виноват, это мы так в приоритетном порядке зачисляем, деньги списались, никакой возможности нет что-то изменить. Объясняю, что у меня нет возможности перечислять еще один платеж. Бесполезно. Ни о лояльности, ни о заботе о клиентах там никто не слышал, желания сохранить клиентов на будущее тоже нет.
Я потратила день на общение с пятью операторами и специалистами, и каждый отвечал заготовленными шаблонными фразами о том, что все, они списали деньги, перечисляйте нам еще, мы не виноваты.
На мой вопрос где в правилах это указано, мне просто сказали, а у нас тут нет такой информации, следующий специалист сказала, что мол это внутренние процедуры банка (которых нет ни в открытом доступе, ни на сайте).
При этом я ждала ответов операторов в чате по 10 минут и более, а когда очередной оператор отписался и писала ему ответ, то он отключился менее чем через 3 минуты, хотя в чате видно, что ответ набирается. Сотрудница отказалась представляться, хотя мои данные банк спрашивает по полной, даже в этом отзыве надо указать ФИО и номер договора.
Написано много, но если перевести на понятный язык, то банк сказал, что плевать он хотел на своих клиентов, правил нет, но и не надо, мы так внутри себя решили, ни о какой лояльности мы не знаем. Решать проблемы? Не, не слышали. Мы тут держим штат "специалистов", которые как попугаи повторяют одно и тоже. И даже не будут пытаться что-то предпринять.
Я первый раз сталкиваюсь с такой твердолобостью в общении с банками. Сказать, что я в шоке и ужасе, ничего не сказать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...