Самоуправство Ренессанса

02.08.2024 15:39
499
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ужасе от обслуживания банка и общения с сотрудниками!

У меня кредит в Ренессанс банке, каждый месяц я исправно переводила через СБП деньги на погашение.

Недавно я открыла кредитную карту в этом же банке и ничто не предвещало беды, только крутые обещания.

И вот перевожу средства как обычно на погашения кредита, а они падают на кредитную карту.

С чего вдруг.... неясно

Сразу же звоню в банк, рассказываю что произошло, а мне тут же без разбора говорят, банк не виноват, это мы так в приоритетном порядке зачисляем, деньги списались, никакой возможности нет что-то изменить. Объясняю, что у меня нет возможности перечислять еще один платеж. Бесполезно. Ни о лояльности, ни о заботе о клиентах там никто не слышал, желания сохранить клиентов на будущее тоже нет.

Я потратила день на общение с пятью операторами и специалистами, и каждый отвечал заготовленными шаблонными фразами о том, что все, они списали деньги, перечисляйте нам еще, мы не виноваты.

На мой вопрос где в правилах это указано, мне просто сказали, а у нас тут нет такой информации, следующий специалист сказала, что мол это внутренние процедуры банка (которых нет ни в открытом доступе, ни на сайте).

При этом я ждала ответов операторов в чате по 10 минут и более, а когда очередной оператор отписался и писала ему ответ, то он отключился менее чем через 3 минуты, хотя в чате видно, что ответ набирается. Сотрудница отказалась представляться, хотя мои данные банк спрашивает по полной, даже в этом отзыве надо указать ФИО и номер договора.

Написано много, но если перевести на понятный язык, то банк сказал, что плевать он хотел на своих клиентов, правил нет, но и не надо, мы так внутри себя решили, ни о какой лояльности мы не знаем. Решать проблемы? Не, не слышали. Мы тут держим штат "специалистов", которые как попугаи повторяют одно и тоже. И даже не будут пытаться что-то предпринять.
Я первый раз сталкиваюсь с такой твердолобостью в общении с банками. Сказать, что я в шоке и ужасе, ничего не сказать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T13:43:46+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-03T14:49:34+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что возникшая ситуация доставила вам неудобства. Отметим, что порядок зачисления средств через СБП регламентирован [url=https://rencredit.ru/doc/support/rates-and-conditions/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url] п. 1.2.27. В случае, если клиент не указывает приоритетный счет зачисления, то средства поступают на карту. В дальнейшем рекомендуем указать необходимый счет для зачисления или оформить дебетовую карту, чтобы средства поступали на нее. Также отметим, что сотрудники банка сообщают свое имя и добавочный номер, для возможности идентификации в системе банка. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024