Самоуправство Ренессанса

02.08.2024 15:39
588
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ужасе от обслуживания банка и общения с сотрудниками!

У меня кредит в Ренессанс банке, каждый месяц я исправно переводила через СБП деньги на погашение.

Недавно я открыла кредитную карту в этом же банке и ничто не предвещало беды, только крутые обещания.

И вот перевожу средства как обычно на погашения кредита, а они падают на кредитную карту.

С чего вдруг.... неясно

Сразу же звоню в банк, рассказываю что произошло, а мне тут же без разбора говорят, банк не виноват, это мы так в приоритетном порядке зачисляем, деньги списались, никакой возможности нет что-то изменить. Объясняю, что у меня нет возможности перечислять еще один платеж. Бесполезно. Ни о лояльности, ни о заботе о клиентах там никто не слышал, желания сохранить клиентов на будущее тоже нет.

Я потратила день на общение с пятью операторами и специалистами, и каждый отвечал заготовленными шаблонными фразами о том, что все, они списали деньги, перечисляйте нам еще, мы не виноваты.

На мой вопрос где в правилах это указано, мне просто сказали, а у нас тут нет такой информации, следующий специалист сказала, что мол это внутренние процедуры банка (которых нет ни в открытом доступе, ни на сайте).

При этом я ждала ответов операторов в чате по 10 минут и более, а когда очередной оператор отписался и писала ему ответ, то он отключился менее чем через 3 минуты, хотя в чате видно, что ответ набирается. Сотрудница отказалась представляться, хотя мои данные банк спрашивает по полной, даже в этом отзыве надо указать ФИО и номер договора.

Написано много, но если перевести на понятный язык, то банк сказал, что плевать он хотел на своих клиентов, правил нет, но и не надо, мы так внутри себя решили, ни о какой лояльности мы не знаем. Решать проблемы? Не, не слышали. Мы тут держим штат "специалистов", которые как попугаи повторяют одно и тоже. И даже не будут пытаться что-то предпринять.
Я первый раз сталкиваюсь с такой твердолобостью в общении с банками. Сказать, что я в шоке и ужасе, ничего не сказать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T13:43:46+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-03T14:49:34+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что возникшая ситуация доставила вам неудобства. Отметим, что порядок зачисления средств через СБП регламентирован [url=https://rencredit.ru/doc/support/rates-and-conditions/conditions/]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url] п. 1.2.27. В случае, если клиент не указывает приоритетный счет зачисления, то средства поступают на карту. В дальнейшем рекомендуем указать необходимый счет для зачисления или оформить дебетовую карту, чтобы средства поступали на нее. Также отметим, что сотрудники банка сообщают свое имя и добавочный номер, для возможности идентификации в системе банка. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Мне нравится этот банк

Оценка 4

Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь... Читать полностью

20.10.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024