Самоуправство Ренессанса
В ужасе от обслуживания банка и общения с сотрудниками!
У меня кредит в Ренессанс банке, каждый месяц я исправно переводила через СБП деньги на погашение.
Недавно я открыла кредитную карту в этом же банке и ничто не предвещало беды, только крутые обещания.
И вот перевожу средства как обычно на погашения кредита, а они падают на кредитную карту.
С чего вдруг.... неясно
Сразу же звоню в банк, рассказываю что произошло, а мне тут же без разбора говорят, банк не виноват, это мы так в приоритетном порядке зачисляем, деньги списались, никакой возможности нет что-то изменить. Объясняю, что у меня нет возможности перечислять еще один платеж. Бесполезно. Ни о лояльности, ни о заботе о клиентах там никто не слышал, желания сохранить клиентов на будущее тоже нет.
Я потратила день на общение с пятью операторами и специалистами, и каждый отвечал заготовленными шаблонными фразами о том, что все, они списали деньги, перечисляйте нам еще, мы не виноваты.
На мой вопрос где в правилах это указано, мне просто сказали, а у нас тут нет такой информации, следующий специалист сказала, что мол это внутренние процедуры банка (которых нет ни в открытом доступе, ни на сайте).
При этом я ждала ответов операторов в чате по 10 минут и более, а когда очередной оператор отписался и писала ему ответ, то он отключился менее чем через 3 минуты, хотя в чате видно, что ответ набирается. Сотрудница отказалась представляться, хотя мои данные банк спрашивает по полной, даже в этом отзыве надо указать ФИО и номер договора.
Написано много, но если перевести на понятный язык, то банк сказал, что плевать он хотел на своих клиентов, правил нет, но и не надо, мы так внутри себя решили, ни о какой лояльности мы не знаем. Решать проблемы? Не, не слышали. Мы тут держим штат "специалистов", которые как попугаи повторяют одно и тоже. И даже не будут пытаться что-то предпринять.
Я первый раз сталкиваюсь с такой твердолобостью в общении с банками. Сказать, что я в шоке и ужасе, ничего не сказать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Мне нравится этот банк
Ранее не была клиентом банка Ренессанс, но слышала разные отзывы. 14 августа где-то в 15:30 пришла в отделение на Кожевнической узнать про карты. В целом всё хорошо, но очередь...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...