Бюрократия

03.08.2024 09:19
377
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 18:24, 01.08.2024г. В мобильном приложении я совершил перевод по СБП 95 200 руб. другому человеку в другой банк. Но человек, которому переводил средства не получил эти средства. 

Тогда в 18:32, 01.08.24 я позвонил на номер банка (+78007001701), что бы понять почему заблокировали перевод средств. Мне сотрудник по данному номеру пояснил, что со мной свяжутся специальные сотрудники в течении 30 мин. с момента операции (якобы такой регламент), что бы разблокировать данную сумму и, что бы она ушла человеку, которому я направлял по СБП.

Я ещё звонил в 18:58 и в 19:16, 01.08.24 на номер +78007001701, т.к. мне так никто и не позвонил, что бы разблокировать данную сумму перевода. Но мне всегда говорили ждать звонка от специальных сотрудников и, что они уже направили им запрос.

В 19:24, 01.08.24 мне позвонили с номера +74957758686. Это был данный сотрудник, которого я ждал ровно 1 час (а не 30 мин. как мне сказали). Сотрудника зовут Анна. Данный сотрудник, начал спрашивать у меня различную информацию, что бы идентифицировать меня. Мне задавали такие нелепые вопросы: когда была последняя сумма расходной операции по карте (хотя карта у меня не активирована), как фамилия человека которому я делал перевод 95 200 р. (как часто мы узнаём фамилию человека, которому переводим деньги??). Я отвечал на все вопросы. Но неправильно назвал кодовое слово. Тогда сотрудник попросил назвать меня номер карты банка. Я ей пояснил, что карты у меня нет с собой, т.к. карту я получил, но не активировал ещё. А других карт банка Дома РФ вообще нет.

Данный сотрудник сказал, что данная информация есть в мобильном приложении. Я посмотрел мобильное приложение (просмотрел все вкладки по карте), но такая информация отсутствовала. В системе были только последние 4 цифры карты. Но данная информация не устроила данного сотрудника. Тогда она начала уточнять у меня - а какое обновление у меня на телефоне приложения Дома РФ. Я не имел представление - какое у меня обновление данного приложения. Данный разговор ни к чему не привёл. В итоге данный сотрудник заблокировал мне учётную запись для входа в мобильное приложение.

Что имеем в итоге. Банк, который выполняет поручения клиента делает невозможным использование своих средств. Всё как в большой бюрократической машине. Клиентоориентированности очень и очень на низком уровне. Каждый выполнил должностные обязанности, но в итоге - клиент в целом не просто недоволен, так ещё и потраченное время и нервы его + некомфортна ситуация по оправданию перед человеком, которому переводил средства ("сейчас сейчас банк разблокирует средства и они Вам придут. Давайте ещё подождём". Средства заблокировали для проверки, хорошо, тогда позвоните очень быстро (как это делает Тиньков Банк - 5 мин.), а не через 1 час. И, что за вопросы, на которые человек не может дать ответ (и в моб.приложении этого нет), если у него нет под рукой ни карты и не знает фамилии кому переводит?

На основании изложенного, прошу: 

1. Провести проверку по данному факту и привлечь к ответственности виновных лиц, если были нарушения,

2. Если нарушений не было - рассмотрите возможность внесения изменения в данную систему работы,

3. О принятых решениях - прошу меня информировать.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-08-08T18:06:01+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций мы вправе установить временное ограничение на осуществление операций по банковской карте. Данные меры направлены исключительно на сохранение ваших денежных средств. Сотрудниками Банка были совершены звонки на ваш номер телефона с целью подтверждения/опровержения вами факта совершения операции, приостановленной в связи с наличием признаков подозрительной. Мы проверили, звонок вам поступил позднее указанного времени, приносим извинения за доставленные неудобства! По факту вашего обращения будут приняты соответствующие меры и проведено дополнительное обучение специалистов Банка. Рады, что вы подтвердили перевод. Будем вам очень признательны, если в комментариях к обращению вы укажите, что вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 867
отзыва
3 842
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Оформление карты

Оценка 5

Решила стать клиентом банка дом РФ  Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось.  Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня... Читать полностью

14.11.2024

Открытие счёта в отделении банка

Оценка 5

 08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка.  Посещал отделение банка по адресу ул... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта... Читать полностью

08.11.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту... Читать полностью

07.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Закрытие карты, снятие наличных денежных средств

Оценка 5

С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия... Читать полностью

01.11.2024