Бюрократия
В 18:24, 01.08.2024г. В мобильном приложении я совершил перевод по СБП 95 200 руб. другому человеку в другой банк. Но человек, которому переводил средства не получил эти средства.
Тогда в 18:32, 01.08.24 я позвонил на номер банка (+78007001701), что бы понять почему заблокировали перевод средств. Мне сотрудник по данному номеру пояснил, что со мной свяжутся специальные сотрудники в течении 30 мин. с момента операции (якобы такой регламент), что бы разблокировать данную сумму и, что бы она ушла человеку, которому я направлял по СБП.
Я ещё звонил в 18:58 и в 19:16, 01.08.24 на номер +78007001701, т.к. мне так никто и не позвонил, что бы разблокировать данную сумму перевода. Но мне всегда говорили ждать звонка от специальных сотрудников и, что они уже направили им запрос.
В 19:24, 01.08.24 мне позвонили с номера +74957758686. Это был данный сотрудник, которого я ждал ровно 1 час (а не 30 мин. как мне сказали). Сотрудника зовут Анна. Данный сотрудник, начал спрашивать у меня различную информацию, что бы идентифицировать меня. Мне задавали такие нелепые вопросы: когда была последняя сумма расходной операции по карте (хотя карта у меня не активирована), как фамилия человека которому я делал перевод 95 200 р. (как часто мы узнаём фамилию человека, которому переводим деньги??). Я отвечал на все вопросы. Но неправильно назвал кодовое слово. Тогда сотрудник попросил назвать меня номер карты банка. Я ей пояснил, что карты у меня нет с собой, т.к. карту я получил, но не активировал ещё. А других карт банка Дома РФ вообще нет.
Данный сотрудник сказал, что данная информация есть в мобильном приложении. Я посмотрел мобильное приложение (просмотрел все вкладки по карте), но такая информация отсутствовала. В системе были только последние 4 цифры карты. Но данная информация не устроила данного сотрудника. Тогда она начала уточнять у меня - а какое обновление у меня на телефоне приложения Дома РФ. Я не имел представление - какое у меня обновление данного приложения. Данный разговор ни к чему не привёл. В итоге данный сотрудник заблокировал мне учётную запись для входа в мобильное приложение.
Что имеем в итоге. Банк, который выполняет поручения клиента делает невозможным использование своих средств. Всё как в большой бюрократической машине. Клиентоориентированности очень и очень на низком уровне. Каждый выполнил должностные обязанности, но в итоге - клиент в целом не просто недоволен, так ещё и потраченное время и нервы его + некомфортна ситуация по оправданию перед человеком, которому переводил средства ("сейчас сейчас банк разблокирует средства и они Вам придут. Давайте ещё подождём". Средства заблокировали для проверки, хорошо, тогда позвоните очень быстро (как это делает Тиньков Банк - 5 мин.), а не через 1 час. И, что за вопросы, на которые человек не может дать ответ (и в моб.приложении этого нет), если у него нет под рукой ни карты и не знает фамилии кому переводит?
На основании изложенного, прошу:
1. Провести проверку по данному факту и привлечь к ответственности виновных лиц, если были нарушения,
2. Если нарушений не было - рассмотрите возможность внесения изменения в данную систему работы,
3. О принятых решениях - прошу меня информировать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Хорошее обслуживание
16.01.2025 обратился в офис в г. Новосибирске за открытием счета. Счёт мне открыла Екатерина, подписали документы, установили приложение. Казалось бы уже все, а Екатерина...
Хорошая карта
Добрый день! Обратился в отделение Банка ДОМ.РФ, г. Новосибирск, 16.01 за открытием текущего счета.Сотрудник предложила оформить дебетовую карту, рассказали о том, что по карте...
Решение вопроса
Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно...
Обслуживание физ лиц
Спасибо большое сотруднику банка Екатерине. помогла открыть дебетовую карту банка, проконсультировала по условиям: какие условия для бесплатного обслуживания , какие кэшбэки есть...
Хороший банк, хорошие карты
Добрый день, обратился в отделение, о банке узнал через интернет. Искал какие банки государственные и надёжные, оказался недалеко от дома. При входе помогли взять талон очереди...
Высочайшая компетентность сотрудников офиса Марьино
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Марьино за качественное и быстрое обслуживание. Пришел в офис 10.01.2025 для открытие дебетовой карты, у меня ипотека в данном банке...
Решение глобальной проблемы
на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую...