Перевод завис

03.08.2024 10:08
261
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Лежали деньги на сплите, перевел по реквизитам, деньги списали, но из банка они не ушли. Почему нельзя отменить перевод ? С поддержкой невозможно поговорить, 30-35 минут ожидание ответа и потом сброс, трубки не берут. В чате отвечают раз в 20- 30 минут. Очень плохая поддержка.

Так же при оформлении карты курьер привез её только с третьего раза, а это потраченые нервы и упущенные деньги, так же как сейчас, я теряю деньги из- за нерасторопности банка.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-03T19:56:53+03:00
Здравствуйте! Простите, что приходилось ожидать ответа в чате и не получалось оперативно до нас дозвониться — поработаем над тем, чтобы как можно скорее давать вам обратную связь во всех каналах. В чате поддержки рассказали, на основании чего не получится оспорить перевод, сориентировали на ожидание обработки операции, а также дали рекомендации для скорейшего разрешения ситуации. Вижу, что встреча с представителем банка действительно прошла не сразу. После первого переноса не смогли связаться с вами и увидели, что вы отменили встречу, но в этот же день подали заявку снова. Постарались, чтобы всё прошло максимально комфортно — извините, что заставили ждать.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024