3 августа осуществил перевод своей супруге через систему быстрых платежей из мобильного приложения банка дом.рф в райффезен банк. Простейшая операция, но не тут-то было. Перевод завис, и заблокировался вход в мобильное приложение. Несмотря на то, что переводы супруге по этому номеру я делаю регулярно. После общения по горячей линии, с перепроверкой паспортных данных, мне сказали что, в течение получаса мне перезвонят для разблокировки. Не перезвонили. После очередного общения по горячей линии - опять обещали перезвонить. Нет, прошел час - ничего не произошло. В течении четырех часов я обращался в службу поддержки 4 раза, и каждый раз получал один ответ - мы вам обязательно перезвоним в течении получаса. Но нет, ничего не происходит, перевод не переводится, никто не перезванивает, вход в мобильное приложение заблокирован. Супруга в это время не может расплатиться в автосервисе. На горячей линии Валерия, Наташа, Елена и еще кто-то делали вид что стараются помочь, но ничего не происходило. Надеюсь представители банка прочитают это сообщение и проведут проверку на служебное соответствие сотрудников клиентского сервиса
Никому не пожелаю столкнуться с такой ситуацией, из-за простейшего перевода по СБП.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и...
Посетила отделение банка ДомРФ
27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва...
Благодарность офису г. Новосибирск
Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала...
Оформление ипотечного кредита
Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня...
Прекрасное обслуживание
Офис на Московском проспекте оставил самое благоприятное впечатление! Доброжелательное и квалифицированное обслуживание очень порадовало! Большая благодарность за помощь в открытии...
Открытие эскроу счет в казани
Добрый день. Обратилась в отделение банка чтобы активировать зарезервированный эскроу счет, установить приложение. Я являюсь инвалидом 2 группы, обратилась чтоб приняли вне...
Присвоили статус БАНКРОТ
22 июня 2024 года - не смог оплатить ни дебитовой картой, ни кредитовой, ни перевести денежные средства, ни зачислить их. Написал в чат с просьбой сообщить, что такое случилось на...