3 августа осуществил перевод своей супруге через систему быстрых платежей из мобильного приложения банка дом.рф в райффезен банк. Простейшая операция, но не тут-то было. Перевод завис, и заблокировался вход в мобильное приложение. Несмотря на то, что переводы супруге по этому номеру я делаю регулярно. После общения по горячей линии, с перепроверкой паспортных данных, мне сказали что, в течение получаса мне перезвонят для разблокировки. Не перезвонили. После очередного общения по горячей линии - опять обещали перезвонить. Нет, прошел час - ничего не произошло. В течении четырех часов я обращался в службу поддержки 4 раза, и каждый раз получал один ответ - мы вам обязательно перезвоним в течении получаса. Но нет, ничего не происходит, перевод не переводится, никто не перезванивает, вход в мобильное приложение заблокирован. Супруга в это время не может расплатиться в автосервисе. На горячей линии Валерия, Наташа, Елена и еще кто-то делали вид что стараются помочь, но ничего не происходило. Надеюсь представители банка прочитают это сообщение и проведут проверку на служебное соответствие сотрудников клиентского сервиса
Никому не пожелаю столкнуться с такой ситуацией, из-за простейшего перевода по СБП.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность сотруднику Чинаре
Добрый день! Хочу поблагодарить премиального менеджера Шарифову Чинару в офисе "Кутузовский" за быстрое и качественное обслуживание. Я ждала в очереди и мне нужно было внести...
Спасибо
28ноября 2024 приехала в офис на Университетская 2 в Казани для изменения контактных данных, в течении четырех лет не могла оплачивать через систему быстрых платежей , говорили что...
Хорошее обслуживание
Добрый день! Обратилась в отделение банка Дом РФ на Доватора 29. 15.11.2024. Была проблема с переводом ежемесячного платежа со стороннего банка для оплаты кредита и не работал...
Благодарность
Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и...
Посетила отделение банка ДомРФ
27.09.2024 Обратилась в отделение банка на Парке Культуры для снятия процентов со вклада. Внутри приятная атмосфера, все чисто, красиво, нет больших очередей. Специалист Ев-ва...
Благодарность офису г. Новосибирск
Обратились в отделение за снятием д/с к сделке. Все прошло отлично. Заранее сделали заказ по телефону, в назначенный день приехали в удобное время, нас встретила Диана, распечатала...
Оформление ипотечного кредита
Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня...