Будьте очень осторожны с этим банком

04.08.2024 12:06
326
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
У меня несколько кредитных карт в разных банках, я за ними аккуратно слежу, просрочек нигде не допускаю, при заключении внимательно знакомлюсь со всеми условиями, все выспрашиваю подробно. Потому до сегодняшнего дня проблем ни с одним банком не возникало. Но вот угораздило меня взять кредитную карту и в Ренессансе. Я уже была клиентом этого банка ранее, у меня были депозиты, в принципе, серьёзных нареканий на сервис не было, поэтому я не стала читать отзывы, а , ознакомилась с условиями по кредитной карте "200 дней без процентов " и заказала ее. 12 июня мне карту привез курьер. Как обычно при подписании договора,как и при предварительной консультации по телефону, я уточнила, чтобы не было никаких комиссий, платных дополнительных услуг и вообще никаких платежей. То есть я это особенно подчеркиваю всегда. В личном кабинете все проверила, все у меня действительно отключено, висит только долг на сумму покупки. Так же было и через месяц. Я внесла обязательный платеж и была спокойна. Но сегодня (прошло полтора месяца ) я обнаружила, что мой долг увеличился на 10 тысяч рублей! За что это нигде в омчном кабинете не найти. Просто висит сумма покупки и сумма долга, которая превышает покупку на 10 тыс. Перевернула весь личный кабинет. Услуги отключены, по выпискам только сумма покупки только. Позвонила на горячую линию, а мне спокойным голосом девушка отвечает, что якобы я сама так захотела, подключить страхование жизни и еще чего-то там нам 10 тысяч! Впервые слышу об этом. Я говорю, вы запись разговора с курьером прослушайте, кто и когда меня предупредил, что вы мне на 10 тыс подключите что-то?? Позвонила даже этому курьеру. Курьер говорит, он не при делах, он просто пофоткал документы и передал карту мне. Хороший банк.. Нечего сказать. Но платить эти 10 тысяч за услуги, которые мне не нужны я точно не стану и в этот банк ни за кредитами , ни за депозитами я точно не обращусь и вам не советую! Прикладываю скрины из личного кабинета, по которым обычный клиент банка никогда не догадается, что банк уже подключил ему платные услуги. Никаких уведомлений, ничего. Обращусь в Центробанк на предмет законности таких манипуляций. А доверия этому банку теперь "0".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T20:11:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-07T17:04:26+03:00
Добрый день. Нам жаль, если описанная ситуация смогла повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. В рамках проведенного расследования мы проверили документы, которые вы подписали при оформлении карты, и нарушений со стороны банка в подключении опций не выявили. В настоящий момент услуги уже отключены. Мы также рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с ранее начисленной комиссией. Обратим ваше внимание, что комиссия будет отменена банком автоматически в течение 5 рабочих дней после даты формирования минимального платежа. Надеемся, что предпринятые меры помогут изменить ваше мнение о банке, и вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным. С Уважением, Ренессанс Банк
user-379815433575
2024-08-27T10:58:02+03:00
Вернули деньги, но я карту тут же погасила и все равно закрыла все счета в этом банке. Неприятно, когда тебя выставляют дураком, во всех банках уже давно открыто говорят и предупреждают, что есть платная услуга или комиссия, а тут даже и спрашиваешь заранее напрямую сотрудников, не будет ли планых услуг? Веришь им, а они потом так выставляют, что ты сам разиня такая. Что надо было во время подписания договора в машине на коленках перечитать еще весь мелкий шрифт. Да, нада было, если банку и сотрудникам и их ответам не доверяешь, а я доверяла. Поэтому продолжу обслуживаться в тех банках, где твое доверие оправдывают.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024

Сократили лимит по кредитке

Оценка 5

Давно пользуюсь кредиткой от банка Ренессанс. В целом все окей, доволен обслуживанием. Но сейчас моя финансовая ситуация изменилась, хотелось, чтобы проценты были по ней меньше. А... Читать полностью

15.05.2024