Адресная справка

05.08.2024 07:39
821
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

День добрый!

Прошу помочь разобраться в ситуации с требованием предоставить адресную справку.

26.07.2021г. я стал счастливым обладателем продукта «Сельская ипотека» от «РСХБ».

Три года я исправно исполняю свои обязательства по ежемесячному платежу, а также ежегодное страхование объекта недвижимости, за это время возникали различного рода нюансы, связанные со страховкой (попытки со стороны менеджеров продать пакет дороже), с дистанционным обслуживанием и пр. , но тут мы обсудим конкретно случай с предоставлением документа.

02.07.2024г. мне поступает СМС о необходимости предоставить документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства по адресу объекта недвижимости, в этот же день в недоумении я обращаюсь на горячую линию Банка (в 11.42 по МСК) и беседую с Вашим специалистом на тему того, что ранее я уже предоставлял паспорт с отметкой о факте регистрации по необходимому адресу, на мои вопросы девушка сообщает, что я должен каждый год предоставлять адресную справку, в итоге сходимся на том, что для получения более подробной информации мне необходимо посетить отделение Банка в котором мне оформляли продукт – отличное предложение, я ведь не работаю в отличии от Ваших менеджеров… В этот же день еду в отделение Банка по адресу: Самара, Ярморочная/Ленинская дом 29/224. Ориентировочно в 12.25 по МСК я пообщался с сотрудником Банка, которая сказала, что «поменялись правила», что теперь я должен предоставлять адресную справку, «вдруг Вы уже сменили прописку», так у меня с собой паспорт, посмотрите, снимите копию, «нет, паспорта уже недостаточно», срок на предоставления справки у меня до 26.08.2024г. (год + месяц с даты заключения договора, в моем случае уже 3 года + месяц). Я сказал, что заказал справку на портале «Госуслуги», но меня уверили, что необходима именно справка с синей печатью из МВД, МВД выдает справку в течении 30 кал. Дней и физически предоставить ее в указанный сотрудником Банка срок возможности нет – Бог с ним, уезжаю из отделения и ищу варианты ускорения вопроса по предоставлению справки (снова отклоняюсь от истории, но это заняло часа два непрерывных звонков).

Приезжаю домой, читаю еще раз договор и в п. о предоставлении документов говорится лишь о разовом предоставлении документа подтверждающего факт регистрации в течении 180 к/д. с момента оформления права собственности и далее ссылка разъяснение по документам, где указано, что это справка из миграционной службы, либо… либо… и/или паспорт с отметкой о регистрации, т.о. получается я все свои условия выполнил, верно?!

В 17.52 по МСК снова звоню на горячую линию, первый специалист ответить на мой вопрос не смог, сказала «я не вижу Ваш договор, но сейчас переведу на специалиста ипотечного кредитования, и она все посмотрит», минут 20-25 ожидания и второй специалист, как выясняется, тоже мой договор посмотреть не может, хотя ссылки на все пункты его я дал… как итог «езжайте в офис».

Уважаемый кредитор, давайте Ваши Клиенты тоже будут уважаемыми, экономьте и наше время, уточните, пожалуйста:

- На основании какого пункта договора я обязан предоставить справку и исключительно справку?

- Где в договоре указано о ее ежегодном предоставлении?

- Если у Вас есть сложности с дистанционным решением вопроса, то укажите мне Ф.И.О. компетентного специалиста в центральном офисе гор. Самары (Ново-Садовая 207), я подъеду с экземпляром договора, и мы изучим его вместе.

До момента решения вопроса буду вынужден поставить низкую оценку, т.к. был потрачен практически целый день пятницы, включая посещение офиса Банка и все безрезультатно.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-12T16:19:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Смс-уведомление направлено централизованно и носит информационный характер. При обращении в офис Вас проконсультировали по ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 268
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

28.10.2024 обратилась в отделение банка филиала 5829. Обращение было в связи с перепланировкой участка. хочу выразить благодарность менеджеру Т-ой Светлане за доступное объяснение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Пользуюсь услугами РСХБ на протяжении длительного времени. Хочу отметить грамотных и отзывчивых сотрудников офиса в г. Моздок РСО-Алания, которые всегда готовы помочь в решении... Читать полностью

21.10.2024

Сельская ипотека

Оценка 5

Наконец-то стал участником программы сельская ипотека... Долго и муторно шел к этой цели, преодолевая все тяготы и невзгоды. Эпопея началась в марте 2024 года, а закончилась только... Читать полностью

11.10.2024

Ипотека

Оценка 5

     19.01.2024 г. Подали с супругом заявку на сельскую ипотеку , давно хотели приобрести свой дом. После того как нам заявка одобрилась , и мы нашли недвижимость, то обратились в... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Теперь являюсь клиентом Россельхозбанка. 14.08.2024г обратилась по адресу г.Липецк ул Водопьянова 17а ,для оформления сельской ипотеки. В очереди ожидание составило... Читать полностью

06.10.2024

Россельхозбанк. Доп. офис г. Абдулино

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис за консультацией по сельской ипотеке. Специалист Екатерина проконсультировала меня, что лимиты в Минсельхозе закончились , так как спрос на... Читать полностью

03.10.2024

Супер ипотека!

Оценка 5

Взяли с супругой сельскую ипотеку в офисе в селе Чалтырь. Условия замечательные, приобрели по данной программе дом под 3% годовых! Сделку провела сотрудник Кнарик, все подробно и... Читать полностью

02.10.2024