Сами подключат вам услугу СМС оповещения, спишут деньги и никому ничего не скажут

05.08.2024 13:41
330
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Еще в конце июле увидел в мобильном приложении информацию, что с 1 августа банк УБРиР начнет взимать комиссию за PUSH уведомления и за СМС оповещения об операциях.

Тогда же проверил все карты - все ползунки были выключены, ни PUSH (что подтверждено скриншотом от 5 августа), ни SMS оповещения ни по одной карте не были включены.

Заходя в свой личный кабинет 5 августа обнаружил списания, в отчете об операциях их нет. Но я сразу догадался к чему идёт дело, посмотрел и удивился - они САМИ ПОДКЛЮЧИЛИ мне смс оповещения, по всем картам.

В чате - бот и тишина, на горячей линии тоже самое. Кто дал банку право навязывать мне услуги таким образом? Они прсото взяли и подключили СМС оповещения и в тихую списали за это плату.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-09T10:24:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы очень ценим, что вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг банком было принято решение о возврате комиссии за услугу «Оповещения по карте», комиссия будет возвращена в течение 2-х недель, несмотря на то, что комиссия предусмотрена актуальными тарифами банка. Отметим, что услуга «Оповещения по карте», подключается отдельно по каждой карте. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Дополним, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено смс уведомления с информацией об изменениях. Также хотим сообщить, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.33.0. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024

Скачали приложение

Оценка 5

Сменил телефон, на этот раз глобально - с андроида на айфон. Не смог найти приложение - ни на сайте, ни в апсторе. Позвонил в банк за помощью. Оператор выяснил модель моего... Читать полностью

25.10.2023

Помогли с установкой приложения и входом в него

Оценка 5

Я получила карту курьером, мне пришла смс об активации карты на следующий день. Но я, к сожалению, не смогла понять как зайти в личный кабинет и где его найти (нашла только на... Читать полностью

27.09.2023

Быстрая помощь в чате поддержки

Оценка 5

Так как платить визой и мастеркард российских банков в Беларуси сейчас нельзя, мне нужно было узнать, можно ли это сделать картой МИР. В приложении банка УБРиР вызвать операторов... Читать полностью

12.08.2023

Вход в приложение после получения карты

Оценка 5

Поступило мне заветное смс об активации карты через пару дней после ее получения. Но, к сожалению, не поняла, как войти в приложение, потому что у курьера это не было времени... Читать полностью

13.07.2023