Я не поняла, за что списана комиссия

05.08.2024 13:58
157
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как я вижу, УБРиР решил массово удивить клиентов, массово списав у них в "минус" комиссию за оповещения, которые никто не подключал. 

У меня такая же ситуация, и т к в мобильном приложении в чате отвечает только бот (а значит ваш вопрос он не решит), а на линию 8-800 невозможно дозвониться, либо после часового дозвона звонок сбрасывают, прощу банк ответить на этом сайте - почему при подключенной опции "Больше плюсов" (комиссия 199 р списана последний раз 11 июля, то есть эта опция должна дейтсвовать у меня до 11 августа, в нее входит оплата всех уведомлений) вы списываете у меня еще какие-то комиссии, которые я не подключала, и за которые я уже заплатила в другом вашем же пакете? Также я обнаружила, что в моих подписках по состоянию на 5 августа исчез оплаченный пакет "Больше плюсов" - почему? Если его больше нет, то возвращайте предоплату за него. Также прошу урегулировать кэшбэк за онлайн-покупки,по оплаченному пакету они должны у меня идти к сэшбэком до следущей оплаты - 11 августа.

Также у меня есть вопрос по начислению кэшбэка - за многие операции в июне, июле не начислен кэшбэк (супермаркеты, онлайн-покупки в пределах лимита) - куда можно задать вопрос без общения с ботом и чаосвых ожиданий на линии? Почему вы закрыли все канали связи с клиентами?

Также вы писали про уведомления на сайте о смене подпсок - почему на сайте (кто туда вообще ходит из физлиц), почему не в приложении, ни в пуш-уведомлении? Рекламу по ним вы рассылаете очень бодро, а вот нужную информацию..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T22:47:45+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-22T11:48:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас, хотели бы прояснить ситуацию. Кешбэк начисляется в соответствии с правилами [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/dokumenty-po-karte-my-life#doc_ml]Программы лояльности[/URL]. Согласно условиям - кешбэк начисляется в выбранных категориях, если у вас не была выбрана категория «Супермаркеты», то за эти операции кешбэк не будет начисляться. Также хотим сообщить , что с 01.07.2024 из опции «Больше плюсов» исключены условия по начислению повышенного кешбэка за «Онлайн-покупки». Банк постоянно развивается, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования. Теперь получать повышенный кешбэк за «Онлайн-покупки» вы можете подключив подписку «My life ». С ее помощью вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по вашей карте. Дополним, что в условия опции «Больше плюсов» не входит бесплатное информирование об операциях по карте. Отметим, комиссия за услугу взимается в соответствии с условиями предоставления данной опции. С учетом вышеизложенного, начисление вознаграждения банком произведено корректно. Также с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс, эл. почты, звонком являются дополнительными способами, но необязательными. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения, отметим, что звонок может быть прекращен со стороны сотового оператора, если у него имеется ограничение по длительности звонка.. На сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 436
отзыва
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024

Быстро доставили отличную дебетовую карту с кешбэком

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь онлайн вкладами и картой этого банка. Свою прежнюю карту потеряла. Быстро закрыла ее в мобильном приложении и заказала новую карту с доставкой на дом... Читать полностью

17.01.2024