Досадное недоразумение или саботаж малого бизнеса
Здравствуйте.05.08.2024,после регистрации ИП, я обратился в Банк ВТБ. Цель-РКО, открыть свой первый РС, погрузиться в пучину нового для себя вида деятельности-предпринимательства. Какое же разочарование меня постигло, когда мой опыт, после гладкого взаимодействия с ФНС, испортили сотрудники Банка. Неужели экономика не нуждается в малом бизнесе, не хочет поддерживать начинающих предпринимателей? Неужели Банк не заинтересован в привлечении новых клиентов и создании позитивного опыта для них?
В надежде, что менеджеры ознакомят меня с тарифами РКО в отделении, я прибыл в офис Банка по адресу Москва, Ленинский пр-кт 34/1.Попал к сотруднику М-ву А.А. Его работа показалась мне нормальной. Далее я четко озвучил просьбу-подключить САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ тариф, который возможно. М-ов А.А. сказал, что есть тариф "Все включено" (как выяснится позже - один из самых дорогих). Я ошибочно предположил, видя перед собой серьезного человека, который адекватно воспринимает русскую речь, что это и есть самый дешевый тариф, и сказал-"ок, подключайте". Еще сотрудник добавил, что надо внести 10.000р. и 2.000р. за 1ый месяц.(Не успел начать вести деятельность, а уже такие расходы). Счет был открыт, я ушел.
Эйфория от первых шагов в бизнесе сменилась разочарованием. Я узнал, что для ИП, открытых недавно (я открыт 29.07.24),у ВТБ есть тариф "На старте". Он бесплатен. Еще у ВТБ есть тарифы РКО за 578 р. и за 1200 р./мес. Возможно, Антон А-ич,работая в банке, не знает, что 2.000-больше,чем 0,чем 578,и даже 1.200.С этим допущением я отправился в банк внести ясность.
Испугавшись,что данная информация будет слишком тяжелой для восприятия менеджера, я попросил руководителя отделения. Сотрудники убеждали меня, что тариф сменить нельзя, а если бы мы выбрали тариф "На старте",то мне пришлось бы отдать им 14.000 за некие "юридические услуги". Решив не перегружать их и без того утомленное сознание, я отправился домой.
Отзыв также будет продублирован в банк. Обращаясь к службе ВТБ, которая, я надеюсь, ознакомится с отзывом, я прошу принять оперативные меры по устранению данного недоразумения (это же недоразумение, не саботаж?):
1) Перевести мой расчетный счет на обслуживание по тарифу "На старте";
2) Принять дисциплинарные меры в отношении М-ва А.А. Не наказывайте сильно, просто проведите разъяснительную работу. Есть замечательные наборы счетов в канцелярских магазинах. С их помощью сотрудника можно научить различать числа и понимать, какое является бОльшим, а какое - меньшим. Также просьба провести разъяснительную работу с управляющим отделения (или тем лицом, которое им мне представилось).
3) Объяснить непонятные (необоснованные?) поборы с молодых предпринимателей. Что за 10.000 рублей с меня взяли? Что за 14.000 рублей за юридические услуги? Банк мало зарабатывает при такой высокой ключевой ставке ЦБ ,что вынужден навязывать доп. услуги?
4) Объяснить, каким группам лиц или ИП доступны ваши тарифы безусловно, а каким - при оплате дополнительных поборов и внести эти условия в тарифный сборник.
5) Обратить внимание на тот факт, что менеджер не предоставил мне копию договора банковского обслуживания с печатью и своей подписью. Как же мне узнать, на каких условиях я обслуживаюсь и вообще понять, что я являюсь клиентом вашего банка?
Ну это, конечно, в том случае, если ваш банк - клиентоориентирован и заинтересован в сохранении своей репутации. В этом случае я бы с удовольствем продолжил обслуживание в Вашем Банке. В случае, если ситуация не разрешится - буду вынужден под давлением обстоятельств перейти на обслуживание в более лояльный банк и написать жалобу в Центральный Банк РФ. Спасибо за внимание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Переход из Открытия В ВТБ
Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность В-ой Ольге (работает в Дополнительном офисе - «Рязанский проспект», по адресу г. Москва, просп. Рязанский, д. 58/1). Возникла потребность в оформлении...
Достойно уважения, когда такие профессионалы в команде
С большим удовольствием хочется отметить уровень работы Д-вой Анастасии Александровны ( главный менеджер ДО " На Звенигородской"). При переходе из Открытия в ВТБ до начала...
Огромное спасибо ВТБ
В январе 2023 года моя жизнь изменилась)я стала обладателем прекрасного дома( благодаря банку втб!),так же для своего удобства я решила перевести свое ИП в обслуживание в этот банк...
Отличная работа!
Выражаю благодарность всему отделу по работе с юр.лицами в офисе Москва-Сити, а в частности, руководителю отдела Р-вой Марии В. Один из моих счетов ИП открыт в этом отделении, и...
Благодарность за прекрасную работу сотрудников юридического отдела
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, а в частности Бли-ой М. С., работающим в офисе на Ленина 56 в городе Череповце, за отличное обслуживание. Обратилась по...
Спасибо за обслуживание
Добрый вечер! Прошу отметить обслуживание офиса На Октябрьском проспекте Высшая школа в Люберцах. Сотрудник Наталья Е-на выслушала меня без вопросов, не смотря на полчаса как конец...