Мошенничество с уведомлениями

05.08.2024 20:19
353
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Внезапно обнаружил отрицательный баланс по дебетовой карте. Карте уже более 3 лет и никаких платных опций. После 45 минут ожидания дозвонился до колл-центра. Оператор сказал, что банк по своему усмотрению без уведомлений поменял условия обслуживания карты. Оформил претензию № 8004783016, но оператор отказался выслать SMS с номером и сказал, что все претензии только устно. Доказать наличие претензии потом невозможно. В личном кабинете нет никаких подключенных платных опций (фото). В истории платежей нет никаких списаний. Только отрицательный баланс по дебетовой(!) карте. 

Получается, что банку верить нельзя - в любой момент банк включит платные опции и спишет деньги даже с дебетовой карты. Не отключит внезапно ставшие платными опции за неуплату, а спишет деньги даже с дебетовой карты. При этом спрячет информацию о списании так, чтобы клиент не заметил, что его обобрали.

Куда Антимонопольный комитет смотрит и ЦБ РФ? Может нужно помочь пресечь эту обманную активность УБРиР?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-10T11:03:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и готовы предоставить ответ. Хотим начать с того, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено PUSH уведомление с информацией об изменениях. По вашему вопросу сотрудник зафиксировал обращение №8004783016 и сообщил вам его номер, ваше обращение было рассмотрено, ответ с решением был направлен вам в виде PUSH уведомления. Также мы проверили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была отключена после, того как комиссии была выставлена к оплате, то есть на момент формирования комиссии услуга была действующей, в связи с этим комиссия была выставлена корректно в соответствии с тарифами. Обращаем внимание, что списание комиссии не отображено в истории операций, так как комиссия была выставлена на счет требования, а не списана, данная ситуация произошла в связи с тем, что на карточном счете было недостаточно средств для списания. Надеемся на ваше понимание и постараемся сделать все возможное, чтобы наше сотрудничество продолжилось только в положительном ключе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024