Мошенничество с уведомлениями

05.08.2024 20:19
307
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Внезапно обнаружил отрицательный баланс по дебетовой карте. Карте уже более 3 лет и никаких платных опций. После 45 минут ожидания дозвонился до колл-центра. Оператор сказал, что банк по своему усмотрению без уведомлений поменял условия обслуживания карты. Оформил претензию № 8004783016, но оператор отказался выслать SMS с номером и сказал, что все претензии только устно. Доказать наличие претензии потом невозможно. В личном кабинете нет никаких подключенных платных опций (фото). В истории платежей нет никаких списаний. Только отрицательный баланс по дебетовой(!) карте. 

Получается, что банку верить нельзя - в любой момент банк включит платные опции и спишет деньги даже с дебетовой карты. Не отключит внезапно ставшие платными опции за неуплату, а спишет деньги даже с дебетовой карты. При этом спрячет информацию о списании так, чтобы клиент не заметил, что его обобрали.

Куда Антимонопольный комитет смотрит и ЦБ РФ? Может нужно помочь пресечь эту обманную активность УБРиР?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-10T11:03:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и готовы предоставить ответ. Хотим начать с того, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено PUSH уведомление с информацией об изменениях. По вашему вопросу сотрудник зафиксировал обращение №8004783016 и сообщил вам его номер, ваше обращение было рассмотрено, ответ с решением был направлен вам в виде PUSH уведомления. Также мы проверили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была отключена после, того как комиссии была выставлена к оплате, то есть на момент формирования комиссии услуга была действующей, в связи с этим комиссия была выставлена корректно в соответствии с тарифами. Обращаем внимание, что списание комиссии не отображено в истории операций, так как комиссия была выставлена на счет требования, а не списана, данная ситуация произошла в связи с тем, что на карточном счете было недостаточно средств для списания. Надеемся на ваше понимание и постараемся сделать все возможное, чтобы наше сотрудничество продолжилось только в положительном ключе. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024