Некомпетентные сотрудники

05.08.2024 20:46
373
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Звоню уже 2 дня по причине того что на новой сим-карте зарегистрирован другой пользователь и в переводе по СБП указано не мое ФИО. 7 звонков, каждый оператор обещал сделать это за час, в итоге только к концу второго дня зарегистрировали обращение. Каждый сотрудник называет разную дату выполнения процедуры, никому не советую иметь дело с этим банком, плохое обслуживание. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-06T10:41:21+03:00
Добрый день! Мы не можем вас идентифицировать как клиента банка. Напишите, пожалуйста, на почту Service_Quality@raiffeisen.ru. В письме укажите свои ФИО и дату рождения, в теме письма — номер обращения CPL000002526008. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023