Проблемы с досрочным погашением кредита

05.08.2024 21:49
416
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В мае 2024 оформила автокредит, при оформлении сотрудником банка мне были навязаны услуги страховая жизни и не озаучена возможность отказаться от данных услуг. Когда я выяснила, что от данной услуги есть возможность отказаться период "охлаждения" т.е. Время когда от данной страховки можно отказаться и вернуть денежные средства уже истекло. В 1 августа 2024 хотела погасить кредит полностью досрочно, но оказалось и этого я сделать не смогу сразу, а необходимо обязательно создать заявку не ранее чем на 4 сентября 2024, а каждый день на остаток долга начислются проценты. Хотя при оформлении кредита мне объяснили, что погасить его я смогу в любой момент и частично и полностью. При формировании заявки на полное досрочное погашение хотя бы 4 сентября сделать этого тоже не смогла посколько на горячей линии мне пояснили, что это возможно только в личном кабинете, а при оформлении в личном кабинете выскакивало уведомление, что в настоящее время сервис недоступен. Сложилось впечатление, что в банке все против клиента поскольку оформить досрочное погашение не представляется возможным, а проценты начисляется ежедневно. Однозначно не рекомендую связываться с банком Драйв Клик. Это не первый мой кредит, но с таким отношением к клиенту столкнулась впервые. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-08-06T14:13:21+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по изложенным Вами фактам. Сообщаем следующее. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»). Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на документах. Сообщаем, что в договоре так же указана информация о сроках действия периода охлаждения. По вопросу полного досрочного погашения кредита сообщаем, что условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2). Отметим, что период обновления систем Банка установлен с 22:00 - 07:00 МСК, в связи с этим в более позднее время не представлялось возможным осуществить заказ на полное погашение кредита дистанционно. Мы готовы рассматривать вопросы наших клиентов индивидуально, и при условии добросовестного исполнения обязательств клиентом по Договору, идти навстречу клиенту в разрешении вопроса. Для урегулирования ситуации мы связались с Вами по телефону 06.08.2024 и предложили Вам заказ полного досрочного погашения на удобную для Вас дату. Будем рады получить от Вас комментарий о решении вопроса или об изменении оценки в положительную сторону. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user3679204
2024-08-07T04:45:20+03:00
На следующий день после составления обращения со мной связался сотрудник и банка и помог решить вопрос с досрочным погашением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024