Т Банк не даёт погасить просроченную задолженность, запрашивает деньги и данные

05.08.2024 22:26
543
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Кратко описала ситуацию сегодня ранее в другом разделе. Тут описываю более подробно. Сложилась загадочная ситуация, которой не было ни с одним банком ни при каких обстоятельствах. Банк не дает внести платеж на кредитную карту после просрочки. Никаким известным способом. Не работает перевод с карты другого банка, не работает оплата наличными, куар-кодом, по номеру карты, по номеру договора в нескольких банкоматах в одном районе, в т ч на разные суммы платежа. Не работает даже перевод с чужой карты другого банка на мою кредитную. Сама кредитка не заблокирована. Час общалась с поддержкой первой линии, стоя у банкомата. Оператор сыпал скриптами, не решая вопрос по существу. Я прочитала пару десятков скриптов, в том числе повторяющихся об обязанности внести платеж и при полной невозможности это сделать. Так же оператор явно пытался получить от меня в письменном виде точную сумму и срок оплаты сегодня, не давая никаких новых инструкций кроме как оплатить уже опробованными несколько раз способами. В общем первая линия поддержки - это скрипты. Далее, был отказ создать обращение о проблеме пока не распишусь в обязательстве оплатить хотя бы на следующий день. Так уж и быть банк готов дать еще один день на оплату, не забыв добавить процент за просрочку на еще один день После сообщения о том, что будет негативный отзыв, подключился второй оператор, уже с именем и снова насал про обязанность платить, о том что я всеравно оплачу, хотя я за этим и пришла к банкомату и пытаюсь решить вопрос. Далее оператору стало жаль что сложилась такая ситуация и он начал писать об этом в каждом сообщении, опять же не давая инструкций по решени. При этом делать они ничего не могут пока не поклянусь в определенные сроки внести определенную сумму. Не хотели даже создать обращение В итоге обращение создали после сообщения о заявлении в прокуратуру Подключился третий оператор, уже с именем и фото на аватаре. И снова мне прислал скрипт про разные способы оплаты. И вуаля - озвучил причину что ограничена возможность пополнения счета без авторизации во избежание случаев мошенничества. Вот как. А то что банк начисляет произвольные суммы за просрочку, не давая возможность пополнить счет и не решая проблему часами (наверное, днями) это не мошенничество. А попытка пополнить счет карты - мошенничество. Авторизация по коду как способ помочь оплате, но если что-то пошло не так, повторить операцию можно только через сутки. По коду авторизации так же не сработала попытка внести деньги и теперь только через сутки, когда будут начислены проценты за еще один день можно будет снова попробовать. Обращение создали в итоге и тут же закрыли как решенное. А проблема не решена Т-Банк, завтра попробую оплатить в банкомате наличными с видео фиксацией наличными так как мне удобно. В случае отклонения операции буду готовить жалобу в выше стоящие инстанции. Это помимо того этот отзыв появится на всех возможных сайтах, чтобы предупредить людей не связываться с вами из-за низкого качества вашего сервиса P.S. после того как с кодом так же не сработало предложенное решение, я написала об этом в поддержку и мне снова прислали первый скрипт об обязанности внести платеж сегодня и вопросом готова ли я это сделать. И снова меня переключают на профильный отдел как и час назад
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T21:15:31+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-06T17:49:29+03:00
Здравствуйте. Без авторизации в банкомате можно внести сумму до 15 000 рублей в сутки. Если авторизуетесь по СМС, то можно будет внести от 15 000 рублей до 150 000 рублей. Мы отклонили операции, так как вы пытались внести больше 15 000 рублей без авторизации. Если система мониторинга блокирует попытку снятия/пополнения по реквизитам в целях безопасности, то в таком случае воспользоваться данной услугой можно спустя 24 часа после последней неуспешной попытки. Отключить или изменить условия её срабатывания не можем. Пополнить переводом по номеру карты или телефона не получилось, так как ваша карта не активирована. Чтобы перевод прошел, ее нужно активировать. Можете обратиться к нам в чат поддержки для активации карты. Если у клиента есть неоплаченная задолженность, то в диалоге мы стараемся договориться об его оплате, а затем занимаемся решением вопроса. В консультациях не допускали грубости или хамства, при этом нам стоило сразу рассказать об ограничениях при пополнении. Простите, пожалуйста, за эти грубые упущения в работе с вами. Проработаем ошибки, чтобы такого больше не повторять. Спасибо за сигнал! Надеемся, что у нас получится вернуть ваше доверие. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
7 905
отзыва
7 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.02.2025 в 18:32, и мне ответила Анастасия. У меня возникли трудности с начислением кэшбэка по кредитной карте по выбранной категории. Кэшбэк вообще не зачислился... Читать полностью

18.02.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Очень удивлена внимательным отношением к клиентам. Т-банк - банк, который борется за своего клиента. По ошибке превысила кредитный лимит, обратилась в службу поддержки когда... Читать полностью

17.02.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой). Итак 12.10.2024 сделал перевод баланса 180 000 руб., заранее спросил... Читать полностью

14.02.2025

Помогли разобраться с Премиум тарифом и бизнес залами. Спасибо менеджеру Анжелике

Оценка 5

Доьрого дня. Хочу поблагодарить менеджера Анжелику за очень конструктивную обратную связь и за профессионализм и доброжелательность. Обратился 14.02.25г за помощью по вопросам... Читать полностью

14.02.2025

Скрытая плата за перевод баланса

Оценка 5

3 февраля, 11:20 была произведена плата за услугу "перевод баланса" в размере 3835р. 13 февраля, 16:30 позвонил в Т-банк через приложение. В контактном центре ответила оператор... Читать полностью

13.02.2025

Вернули средства за случайное подключения услуги

Оценка 5

13.02.2025 Оператор Эльвира Помогла в индивидуальном порядке отключить случайно подключенную услугу премиум вернуть средства на кредитную карту. Отнеслась с пониманием, была... Читать полностью

13.02.2025

Отличная поддержка!

Оценка 5

11.02.2025 обратился в поддержку по поводу карту премиум.  Оператор 1*******9 Марина - все четко и доступно объяснила, помогла оформить страховку в предстоящем путешествии... Читать полностью

11.02.2025