Т Банк не даёт погасить просроченную задолженность, запрашивает деньги и данные

05.08.2024 22:26
480
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Кратко описала ситуацию сегодня ранее в другом разделе. Тут описываю более подробно. Сложилась загадочная ситуация, которой не было ни с одним банком ни при каких обстоятельствах. Банк не дает внести платеж на кредитную карту после просрочки. Никаким известным способом. Не работает перевод с карты другого банка, не работает оплата наличными, куар-кодом, по номеру карты, по номеру договора в нескольких банкоматах в одном районе, в т ч на разные суммы платежа. Не работает даже перевод с чужой карты другого банка на мою кредитную. Сама кредитка не заблокирована. Час общалась с поддержкой первой линии, стоя у банкомата. Оператор сыпал скриптами, не решая вопрос по существу. Я прочитала пару десятков скриптов, в том числе повторяющихся об обязанности внести платеж и при полной невозможности это сделать. Так же оператор явно пытался получить от меня в письменном виде точную сумму и срок оплаты сегодня, не давая никаких новых инструкций кроме как оплатить уже опробованными несколько раз способами. В общем первая линия поддержки - это скрипты. Далее, был отказ создать обращение о проблеме пока не распишусь в обязательстве оплатить хотя бы на следующий день. Так уж и быть банк готов дать еще один день на оплату, не забыв добавить процент за просрочку на еще один день После сообщения о том, что будет негативный отзыв, подключился второй оператор, уже с именем и снова насал про обязанность платить, о том что я всеравно оплачу, хотя я за этим и пришла к банкомату и пытаюсь решить вопрос. Далее оператору стало жаль что сложилась такая ситуация и он начал писать об этом в каждом сообщении, опять же не давая инструкций по решени. При этом делать они ничего не могут пока не поклянусь в определенные сроки внести определенную сумму. Не хотели даже создать обращение В итоге обращение создали после сообщения о заявлении в прокуратуру Подключился третий оператор, уже с именем и фото на аватаре. И снова мне прислал скрипт про разные способы оплаты. И вуаля - озвучил причину что ограничена возможность пополнения счета без авторизации во избежание случаев мошенничества. Вот как. А то что банк начисляет произвольные суммы за просрочку, не давая возможность пополнить счет и не решая проблему часами (наверное, днями) это не мошенничество. А попытка пополнить счет карты - мошенничество. Авторизация по коду как способ помочь оплате, но если что-то пошло не так, повторить операцию можно только через сутки. По коду авторизации так же не сработала попытка внести деньги и теперь только через сутки, когда будут начислены проценты за еще один день можно будет снова попробовать. Обращение создали в итоге и тут же закрыли как решенное. А проблема не решена Т-Банк, завтра попробую оплатить в банкомате наличными с видео фиксацией наличными так как мне удобно. В случае отклонения операции буду готовить жалобу в выше стоящие инстанции. Это помимо того этот отзыв появится на всех возможных сайтах, чтобы предупредить людей не связываться с вами из-за низкого качества вашего сервиса P.S. после того как с кодом так же не сработало предложенное решение, я написала об этом в поддержку и мне снова прислали первый скрипт об обязанности внести платеж сегодня и вопросом готова ли я это сделать. И снова меня переключают на профильный отдел как и час назад
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T21:15:31+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-06T17:49:29+03:00
Здравствуйте. Без авторизации в банкомате можно внести сумму до 15 000 рублей в сутки. Если авторизуетесь по СМС, то можно будет внести от 15 000 рублей до 150 000 рублей. Мы отклонили операции, так как вы пытались внести больше 15 000 рублей без авторизации. Если система мониторинга блокирует попытку снятия/пополнения по реквизитам в целях безопасности, то в таком случае воспользоваться данной услугой можно спустя 24 часа после последней неуспешной попытки. Отключить или изменить условия её срабатывания не можем. Пополнить переводом по номеру карты или телефона не получилось, так как ваша карта не активирована. Чтобы перевод прошел, ее нужно активировать. Можете обратиться к нам в чат поддержки для активации карты. Если у клиента есть неоплаченная задолженность, то в диалоге мы стараемся договориться об его оплате, а затем занимаемся решением вопроса. В консультациях не допускали грубости или хамства, при этом нам стоило сразу рассказать об ограничениях при пополнении. Простите, пожалуйста, за эти грубые упущения в работе с вами. Проработаем ошибки, чтобы такого больше не повторять. Спасибо за сигнал! Надеемся, что у нас получится вернуть ваше доверие. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024