Начислили 1% вместо 5% бонусов "польза" за покупку совершенную в категории: "5% Электроника и Техника"

06.08.2024 01:13
307
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце мая 2024 года выбрали категорию повышенного кэшбека «5% Электроника и Техника» на июнь 2024, в мобильном приложении Хоум Банк. 13 июня 2024 года, на интернет-площадке Мегамаркет были совершены две покупки стоимостью 40 000 рублей и 1718 рублей, с использованием дебетовой карты Хоум Банка (с пользой). 14 июня, проверили предстоящие к начислению баллы и, оказалось, что размер предстоящей выплаты баллов польза, за указанные две покупки - 1%, вместо 5% (категория «Электроника и Техника»). В этот же день - обратились в чат, в мобильном приложении банка. После часа ожидания - оператор вошёл в диалог. В результате изложения всей ситуации, оператор составил обращение: 17958140 от 14.06.2024. 15.06.2024 – обращение закрыли. Запрос о доначислении 4% - отклонили. Не согласившись с ответом от Хоум Банк, 15 июня повторно обратились в чат банка, в мобильном приложении. После двух часов ожидания - оператор вошёл в диалог. В результате повторного изложения всей ситуации, оператор банка составил новое обращение: "17963343". 17.06.2024 - обращение закрыли. Запрос о доначислении 4% - отклонили. Не согласившись с предоставленным ответом от Хоум Банка, 22 июня повторно обратились в чат банка, в мобильном приложении. После трёх часов ожидания - оператор вошёл в диалог. В результате повторного изложения всей ситуации, оператор банка составил новое обращение: "17998002". 22.06.2024 - обращение закрыли. Запрос о доначислении 4% - отклонили. Дублируем информацию: - «13 июня 2024 года, совершённая на "Мегамаркет" покупка прошла по категории МСС 3991 (экосистема Сбера: СберМаркет, Самокат, Мегамаркет). В 4 квартале 2023 года, у Хоум Банк проходила акция - повышенный кэшбек за первую покупку на Мегамаркет с использованием карты Хоум Банк. Тогда МСС-5732 код прекрасно распознавался Хоум Банком как «Электроника и Техника» и, не смешивался с супер-категорией (МСС 3991). Кэшбек начислялся именно в категории «Электроника и Техника» (скриншот), пусть и в "ручном режиме" (обращение через оператора). Категория "Электроника и Техника" с МСС-5732 успешно присутствует в документе от Хоум Банк - "Повышенный кэшбек". Спустя полгода, Хоум Банк за покупку на Мегамаркет, начисляет уже 1% вместо 5% в рамках категории "Электроника и Техника" и МСС-5732, не смотря на то, что в своём мобильном приложении, корректно отображает информацию, в карточке операции - МСС-5732 (скриншот), но не начисляет 5% кэшбек по категории "5% Электроника и Техника" - каталог категорий Хоум Банка (скриншот). Для примера, с Яндекс.Маркет, который "глобально" имеет супер-категорию МСС-3990 (экосистема Яндекс: такси, Яндекс.Маркет, оплата отелей и билетов). Интересен тот факт, что покупки на Яндекс.Маркет и в Мегамаркет - были сделаны в один месяц, однако, за покупки на Яндекс.Маркет, Хоум Банк корректно начислил 5% в категории: "5% Электроника и Техника" (MCC-код 5732), в июне месяце, а за МегаМаркет – нет». Заметим, что вся история чата в мобильном приложении и на сайте - недоступны. Есть ещё один момент – в истории просмотра начислений, через полную версию сайта Хоум Банка - напротив графы с начислением от Мегамаркет – стоит иконка "ТЦ Мега" (скриншот). Экосистемы Сбера и Яндекса - успешно предоставляют Хоум Банку информацию по категориям и МСС-кодам совершённых покупок (скриншоты), но Хоум Банк игнорирует указанные данные. Ожидаем рассмотрения данной ситуации в положительном ключе, а именно - доначисление оставшихся 4% в категории "5% Электроника и Техника", за покупки, произведённые дебетовой картой Хоум Банка (с пользой) 13 июня 2024 года, на интернет-площадке Мегамаркет. Спасибо.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-29T14:25:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что в июне вами была подключена категория "Электроника и Техника", в которую входили МСС коды 5722 и 5732. Ваша покупка прошла в категории 3991, в связи с чем баллы были зачислены в размере 1% от покупки. Принадлежность точки оплаты к тому или иному МСС не зависит от Банка. По вопросу присвоения МСС кода к той или иной операции, рекомендуем обратиться в торговую точку. Некорректной работы систем не выявлено. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024