Начислили 1% вместо 5% бонусов "польза" за покупку совершенную в категории: "5% Электроника и Техника"
В конце мая 2024 года выбрали категорию повышенного кэшбека «5% Электроника и Техника» на июнь 2024, в мобильном приложении Хоум Банк. 13 июня 2024 года, на интернет-площадке Мегамаркет были совершены две покупки стоимостью 40 000 рублей и 1718 рублей, с использованием дебетовой карты Хоум Банка (с пользой). 14 июня, проверили предстоящие к начислению баллы и, оказалось, что размер предстоящей выплаты баллов польза, за указанные две покупки - 1%, вместо 5% (категория «Электроника и Техника»). В этот же день - обратились в чат, в мобильном приложении банка. После часа ожидания - оператор вошёл в диалог. В результате изложения всей ситуации, оператор составил обращение: 17958140 от 14.06.2024. 15.06.2024 – обращение закрыли. Запрос о доначислении 4% - отклонили. Не согласившись с ответом от Хоум Банк, 15 июня повторно обратились в чат банка, в мобильном приложении. После двух часов ожидания - оператор вошёл в диалог. В результате повторного изложения всей ситуации, оператор банка составил новое обращение: "17963343". 17.06.2024 - обращение закрыли. Запрос о доначислении 4% - отклонили. Не согласившись с предоставленным ответом от Хоум Банка, 22 июня повторно обратились в чат банка, в мобильном приложении. После трёх часов ожидания - оператор вошёл в диалог. В результате повторного изложения всей ситуации, оператор банка составил новое обращение: "17998002". 22.06.2024 - обращение закрыли. Запрос о доначислении 4% - отклонили. Дублируем информацию: - «13 июня 2024 года, совершённая на "Мегамаркет" покупка прошла по категории МСС 3991 (экосистема Сбера: СберМаркет, Самокат, Мегамаркет). В 4 квартале 2023 года, у Хоум Банк проходила акция - повышенный кэшбек за первую покупку на Мегамаркет с использованием карты Хоум Банк. Тогда МСС-5732 код прекрасно распознавался Хоум Банком как «Электроника и Техника» и, не смешивался с супер-категорией (МСС 3991). Кэшбек начислялся именно в категории «Электроника и Техника» (скриншот), пусть и в "ручном режиме" (обращение через оператора). Категория "Электроника и Техника" с МСС-5732 успешно присутствует в документе от Хоум Банк - "Повышенный кэшбек". Спустя полгода, Хоум Банк за покупку на Мегамаркет, начисляет уже 1% вместо 5% в рамках категории "Электроника и Техника" и МСС-5732, не смотря на то, что в своём мобильном приложении, корректно отображает информацию, в карточке операции - МСС-5732 (скриншот), но не начисляет 5% кэшбек по категории "5% Электроника и Техника" - каталог категорий Хоум Банка (скриншот). Для примера, с Яндекс.Маркет, который "глобально" имеет супер-категорию МСС-3990 (экосистема Яндекс: такси, Яндекс.Маркет, оплата отелей и билетов). Интересен тот факт, что покупки на Яндекс.Маркет и в Мегамаркет - были сделаны в один месяц, однако, за покупки на Яндекс.Маркет, Хоум Банк корректно начислил 5% в категории: "5% Электроника и Техника" (MCC-код 5732), в июне месяце, а за МегаМаркет – нет». Заметим, что вся история чата в мобильном приложении и на сайте - недоступны. Есть ещё один момент – в истории просмотра начислений, через полную версию сайта Хоум Банка - напротив графы с начислением от Мегамаркет – стоит иконка "ТЦ Мега" (скриншот). Экосистемы Сбера и Яндекса - успешно предоставляют Хоум Банку информацию по категориям и МСС-кодам совершённых покупок (скриншоты), но Хоум Банк игнорирует указанные данные. Ожидаем рассмотрения данной ситуации в положительном ключе, а именно - доначисление оставшихся 4% в категории "5% Электроника и Техника", за покупки, произведённые дебетовой картой Хоум Банка (с пользой) 13 июня 2024 года, на интернет-площадке Мегамаркет. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...