Отключение услугу СМС информирования

06.08.2024 13:56
498
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяла автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 14101304242 от 04.08.2024г.). При подписании кредитного договора обратила внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, но сотрудник Банка ответил, что получить кредит без этой услуги невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме (6636 руб.) только в приложении в личном кабинете, после оформления кредита.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписал Кредитный договор и сделал все так, как она сказала, но в приложении я не обнаружил функцию отключение СМС информирования. При звонке на горячую линию срабатывает автоответчик, который только информирует об остатке денежных средств на счету и что досрочное гашение можно сделать в личном кабинете, тоесть меня дисинформировали при оформлении кредита.

Получается, что на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильном приложени отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет, т.к. на данный момент нахожусь в другом городе. Просьба отключить услугу смс-информирование.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T16:38:46+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-08-07T14:42:39+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по изложенным Вами фактам. Сообщаем следующее. До заключения Договора Вы были проинформированы о дополнительных услугах, приобретаемых Вами в кредит, что подтверждено Вашей подписью в заявлении на кредит. Относительно консультации сотрудника Банка сообщаем, что Вы действительно интересовались способами отключения услуги "Смс - информатор" после подписания кредитного договора. Сотрудник банка рассказал подробно о возможности отключения услуги по телефону горячей линии Банка. Отметим, что данную услугу возможно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте Банка - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/, а также оставив обращение в приложении. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Сообщаем, что «06» августа 2024 года на основании Вашего заявления, Банком была отключена услуга «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор», в полном размере. Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный и Вы оцените работу нашего Банка. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024