Самый ужасный банк! Вопрос не решается уже год
Обращался в банк где-то год назад, чтобы сотрудники внесли данные нового паспорта, т.к старый был утерян. Специалист офиса банка, место того, чтобы изменить мои данные просто создала нового клиента с новыми паспортными данными с указанием моего номера телефона. Так же дополнительно выдала мне новую карту, т.к прошлая была привязана к старому паспорту. Из-за того, что к моему номеру телефона привязаны два клиента: я - со старым паспортом и я с новым паспортом, люди не могут мне переводить деньги по СБП.
Когда обнаружилась эта проблема из-за ошибки сотрудника, я пришёл в офис банка повторно, мне сказали, что объединить клиентов можно только в главном офисе, я поехал туда. В том офисе сказали, что этим занимается только один единственный сотрудник в городе и он сейчас в отпуске - ждите. Тот "чудо-специалист" мне, естественно, тоже не помог и весь год я хожу в офис банка как к себе на работу, где меня кормят обещаниями.
Внимание вопрос: почему у вас во всех офисах такой низкий уровень обучения сотрудников, что они даже не понимают как исправлять собственные ошибки? И как долго мне ещё ждать решения моего вопроса? Год? Два? Три?
Или проще уже отказаться от вашего банка и перевести зарплату куда-нибудь в другое место.
Если бы бухгалтерия в моей организации не меняла бы дату зачисления зарплаты, при переходе в другой банк - давно бы уже от вас ушёл. Не банк, а бардак!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Альфа банк помог выпустить виртуальную карту для оплаты покупок на Яндекс-маркет
17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по...
Кэшбек по дебетовой карте
24 ноября 2024г обратилась в чат банка за помощью в разъяснении условий кэшбека на категорию товара яндекс еда в размере 20%. 9 ноября мною совершена покупка в приложении пятерочка...
Лучшая поддержка
Давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, так как не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос...
Как я раньше жил без Альфа карты
Жил себе с дисконтными картами и сберовской и не подозревал о мире кэшбэка. На глаза попалась реклама на 5.000 подарка за оформление карты, и решил попробовать. Дополнительным...
Проблемы со стоп листом карты
Доброго времени суток. Меня зовут Михаил. Я студент 2 курса, езжу каждый день на учёбу, иногда с пересадками. Проездной не выгодно брать, так как учебное заведение находится в...
Дебетовая карта родитель плюс ребенок
В ноябре 23 числа, в приложение Альфа банка увидела, что можно оформить детскую карту и тут возник вопрос по поводу кэшбека при оформлении карты. Написала в чат Альфа банка...
Изменение категорий кэшбека
Знакомоство с банком было случайным). Какая-то акция. Заказала карту, толком не пользовалась. Потом фирма -работодатель перевела нас на зарплатный проект в этот банк. Какой же он...