Самый ужасный банк! Вопрос не решается уже год
Обращался в банк где-то год назад, чтобы сотрудники внесли данные нового паспорта, т.к старый был утерян. Специалист офиса банка, место того, чтобы изменить мои данные просто создала нового клиента с новыми паспортными данными с указанием моего номера телефона. Так же дополнительно выдала мне новую карту, т.к прошлая была привязана к старому паспорту. Из-за того, что к моему номеру телефона привязаны два клиента: я - со старым паспортом и я с новым паспортом, люди не могут мне переводить деньги по СБП.
Когда обнаружилась эта проблема из-за ошибки сотрудника, я пришёл в офис банка повторно, мне сказали, что объединить клиентов можно только в главном офисе, я поехал туда. В том офисе сказали, что этим занимается только один единственный сотрудник в городе и он сейчас в отпуске - ждите. Тот "чудо-специалист" мне, естественно, тоже не помог и весь год я хожу в офис банка как к себе на работу, где меня кормят обещаниями.
Внимание вопрос: почему у вас во всех офисах такой низкий уровень обучения сотрудников, что они даже не понимают как исправлять собственные ошибки? И как долго мне ещё ждать решения моего вопроса? Год? Два? Три?
Или проще уже отказаться от вашего банка и перевести зарплату куда-нибудь в другое место.
Если бы бухгалтерия в моей организации не меняла бы дату зачисления зарплаты, при переходе в другой банк - давно бы уже от вас ушёл. Не банк, а бардак!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи
Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию...
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Помогли разобраться в вопросе
07.11.24 в 23:23 У меня возник вопрос по поводу счета и вклада, я хотел узнать разницу, думал пойти в банк, но решил написать в чат. Мне ответила оператор Юлия. Она все подробно...
Помогли разобраться с привязкой карт к номеру счета
Добрый день! У меня выпущено в Альфа Банке несколько дебетовых карт, а именно, три. Пользуюсь последние пару лет я только одной. Поэтому решила закрыть две их них. Но, было...