Как потерять 200 000 к эквайрингу из-за ошибок банка

06.08.2024 16:12
734
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Подключили мы эквайринг у МТС банка, вместо с РКО. Ставка была крайне соблазнительная. После работы на протяжении пары месяцев стали замечать что средства клиентов оплативших покупки - тут же возращались им на карту, при этом выходил чек о успешной операции, но нам на счет деньги не поступали. Начали разбираться - банк месяц разбирался, в итоге выяснил, что проходила автоотмена платежей и деньги возвращались клиентам обратно на карты, в итоге НАМ НЕ ПОСТУПИЛО ОКОЛО 200 000 РУБ, и это только по 1 юр лицу за 2 месяца. После официального обращения с претензией банк ответил "Ответ на ваше обращение в МТС Банк № 62581825 Добрый день. В ответ на Ваше обращение сообщаем: Операции, которые были отменены, совершены более месяца назад. Срок предоставления операции на клиринг по правилам Платежной Системы 7 календарных дней (максимальный срок 30 дней для преавторизаций в гостинице и тп). Учитывая срок давности совершения операций, проведение списания данных операций не предоставляется возможным" Позиция банка мне не понятна На лицо явная ошибка в работе с их стороны, такого автоматического возврата не должно просиходить, чек об оплате у нас есть. В общем пойдем судиться с банком, что еще остается не работайте с МТС банком по эквайрингу, экономия на ставке выйдет еще большими потерями. повторный отзыв будет написан по второму юр лицу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-25T20:54:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-06T16:54:07+03:00
Здравствуйте! Работаем с вашим отзывом. Возьмём время всё посмотреть. Позже вернёмся с обратной связью.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО МТС Банка

Помогли решить вопрос

Оценка 5

7 января решил уточнить в чате, так как у меня открыт Реквизтный сяет в банке МТС , решил уточнить какие у меня платные услуги подключены. Написал вопрос и сразу меня встречает... Читать полностью

07.01.2025

Формирование платежа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юр.лицо и ИП. Возникли вопросы при формировании платежа.Обратился в офис ДО Берёзовая роща. Сотрудник Б-ва Ирина помогла переустановить, зайти в... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в установлении приложениия

Оценка 5

18.12.2024 я обратился в офис МТС банка по адресу город Нижний Новгород проспект Ленина дом 31 по вопросу ООО Конверсия-7, не работало приложение, установили вместе с сотрудником... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Добрый день!  Меня зовут Елена, я бухгалтер организации ООО ЛИИ-МЕК РУС 7724851369.  Наша компания открыла рс 19.08.2024 у Кляжевой Анны, в дополнительном офисе на ул... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность работникам офиса МТС Банка по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д.11

Оценка 5

Благотворительный фонд помощи детям "Детский КиноМай" выражает большую благодарность работникам офиса МТС Банка, расположенного по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д.11, в... Читать полностью

11.11.2024

МТС банк « октябрьское поле»

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту... Читать полностью

31.10.2024

Открытие счета

Оценка 5

18 октября обратился в банк для открытия расчетного счета как ИП. Меня приняла И-на Елена. Елена, задала мне вопросы, рассказала о возможных тарифах исходя из моих оборотов. Мы... Читать полностью

23.10.2024