Сотрудники банка занимаются самоуправством, не понимая, что сами делают

06.08.2024 18:10
171
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратился 06.08.2024 в поддержку по причине того что у карты не работала бесконтактная оплата. Предложили перевыпустить карту. На вопрос сколько займет перевыпуск карты, сотрудник банка почему не ответил на мой вопрос а просто заблокировал карту и решил перевыпустить, хотя я не давал согласия на это так как карта мне еще нужна была в активированном состоянии для совершения покупок. В итоге у сотрудника не получилось перевыпустить, написали, что оставили заявку по которой мне должны ответить в течении 7 дней. Итог, карта заблокирована, купить по ней ничего не могу, карту не перевыпустили и сказали ждать 7 дней пока рассмотрят заявку! Вот так неграмотный сотрудник банка оставил меня без карты с замороженными там деньгами. цифровая карта также не выпускается из-за ошибки в приложении, оператор также помочь и выпустить ее не в состоянии. Безобразное обсложивание спустя нару недель пользования картой данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T10:17:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации. 12.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-27T17:57:46+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. После получения Вашего отзыва, я направила информацию руководству данного подразделения для проверки работы сотрудника. В программном обеспечении Банка зафиксировано заявление на закрытие карточного счета. Расторжение договора карты осуществляется по истечении 40 календарный дней. Рекомендую Вам оформить новую заявку на карту с актуальным для Вас тарифом. От лица Банка приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024