Внезапная блокировка!

06.08.2024 23:16
439
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Мне заблокировали сумму 3850 , сумма не так велика, слышал случаи, где суммы были на много больше. Попросили предоставить документы по всем переводам и поступлениям за последние 15 дней или закрыть счёт. Я выбрал, закрыть счёт, так как, не считаю нужным предоставлять то, что у них есть и видно, куда, когда, кто, кому, переводил. Прошу закрыть счёт, я предоставил, реквизиты банка, куда мне перевести оставшуюся сумму. Далее, я разговаривал с оператором по телефону и она попросила отправить всё документы и реквизиты в чат, отправил и вуаля. Пошла вторая неделя, никто не отвечает. Вообщем не серьёзно, заявлять себя банком. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T10:18:49+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Сейчас он в процессе закрытия. Остаток отправили по указанным реквизитам 8 августа. Простите что долго отвечали в чате. Это для нас не норма. Уже работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться... Читать полностью

02.11.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла... Читать полностью

01.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024