Внезапная блокировка!

06.08.2024 23:16
459
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Мне заблокировали сумму 3850 , сумма не так велика, слышал случаи, где суммы были на много больше. Попросили предоставить документы по всем переводам и поступлениям за последние 15 дней или закрыть счёт. Я выбрал, закрыть счёт, так как, не считаю нужным предоставлять то, что у них есть и видно, куда, когда, кто, кому, переводил. Прошу закрыть счёт, я предоставил, реквизиты банка, куда мне перевести оставшуюся сумму. Далее, я разговаривал с оператором по телефону и она попросила отправить всё документы и реквизиты в чат, отправил и вуаля. Пошла вторая неделя, никто не отвечает. Вообщем не серьёзно, заявлять себя банком. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T10:18:49+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Сейчас он в процессе закрытия. Остаток отправили по указанным реквизитам 8 августа. Простите что долго отвечали в чате. Это для нас не норма. Уже работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Накопительный счёт

Оценка 5

Обратилась с вопросом по накопительному счету в онлайн чате, в частности по сроку действия льготной ставки для "новых клиентов", в итоге оказалось, что сумму я внесла немного... Читать полностью

14.12.2024

Обращение по рассрочке платежа

Оценка 5

12.12.2024 обратился для срочного обнуления лимита заказанной мной ранее рассрочки приобретения товаров. Поскольку рассрочки влияют на кредитный рейтинг, у меня могло сорваться... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Неудобная расчетная дата!

Оценка 5

Всем привет! Более 2 лет пользуюсь услугами банка ОЗОН! Молодцы! В принципе, всё устраивает, и % по вкладам и накопительном счету, оплата товаров, возврат денег, переводы и т. д... Читать полностью

10.12.2024

Не отображаются кешбэк и звезды

Оценка 5

Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что... Читать полностью

10.12.2024

Помогли разобраться с подпиской

Оценка 5

Долгое время пользуюсь услугами банка, пытался оформить рассрочку, но из-за плохой кредитной истории - бесполезно, видимо не совсем как сплит система устроены, ну это ладно... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв о сервисе озон

Оценка 5

Здравствуйте, я обратилась в приложении озон, в онлайн чате, чтобы мне помогли по вопросу подписки, я написала в чат, моё обращение тут же передали оператору, и в течение наверное... Читать полностью

07.12.2024