Взяли 100% комиссию за перевод с AdSense, обманув!
Здравствуйте! Мне 17, почти 18 лет, уже давно зарабатываю на Ютубе честным кропотливым трудом, рисую мультики. Однако из-за сложившейся в мире ситуации перевод на предыдущую карту больше не работает. Недавно с разрешением и поддержкой родителей оформила у вас карту. В офисе на улице Космонавтов мне сказали, что ваш банк берёт комиссию 50%, но не более 500$. И это всё, что мне сказали! Мне не объяснили, что ваш банк возьмёт ВСЕ мои деньги, если сумма меньше 1000$. Меня обманули!
5 августа на мой долларовый счёт пришли деньги и сразу же списались. Однако сначала в комментариях к переводу было написано "деньги ещё в пути", а название перевода было зашифровано. Я решила подождать. И вот недавно, 6 августа днём, комментарии к переводу изменились на "Пришёл перевод валюты" и "Комиссия за входящий перевод"(которая составила 100%! Меня о таком не предупреждали!!!). Это даже на мошенничество похоже...Оборали РЕБЁНКА, молча забрав все деньги...
Мы(я и мама) позвонили в службу поддержки, где мне всё объяснили(уже без лжи, потому что сумму-то вы всё равно уже получили...), но деньги так и не вернули.
Ощущается это всё, конечно, ужасно. Меня обманули и обокрали, воспользовавшись тем, что я ещё мало понимаю и опираюсь на слова взрослых авторитетных людей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...