Отзыв о пользовании рассрочкой от Ozon-банка

07.08.2024 10:22
191
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет.

Получил одобрение от Ozson-банка на запрошенную сумму в 100к рублей для использования в качестве рассрочки.

Начал с осторожностью пользоваться рассрочкой. Перую покупку в рассрочку совершил, посмотрел график платежей (согласно условий, первый - через 1 месяц) при оформлении рассрочки - всё нормально.

6 августа 2024 года около 00:30 МСК оформил рассрочку на 3 071 рубль. 7 августа в СМС-сообщении увидел, что пропустил платёж по рассрочке 18 рублей в пользу какого-то ООО МКК "Озон Кредит", который должен был внести... 6 августа. "Что???" - подумал я и пошёл смотреть график. И каково было моё удивление, когда я увидел, что график изменился.
Ранее график представлял из себя 5 платеже по 5 012 рублей (первый - 6 сентября) и 6-й платёж 5 011 рублей.

"Новый" график представлял из себя платёж в 18 рублей 6 августа, 5 платежей по 5 012 рубля и 7-й платёж в 4 993 рубля.

В итоге, я потратил своё время на переписку с техподдержкой Ozon-банка, ожидание, пока кто-то там разберётся в графике и т.д. и т.п. 

К чести Ozon перед мной извинились, однако никаких компенсаций за потраченный мной ресурс (время, нервы) мне не было предложено, как и нет уверенности, что аналогичные истории не повторятся.

Пользоваться рассрочкой от Ozon-банка (вернее, от ООО МКК "Озон Кредит") при таких условиях мне не интересно, поэтому незамедлительно погасил 3 071 рубль рассрочки и отказался от утверждённого лимита.

Вот так Ozon-банк потерял клиента из-за предоставления некачественно реализованного и протестированного продукта и не клиентоориентированного способа ведения бизнеса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-15T17:09:30+03:00
Здравствуйте! При оформлении товара в рассрочку в промежутке между 00:00 и 03:00 по техническим причинам заказ в графике платежей указали предыдущим днём. Вы оформили заказ 6 августа 2024 г. в 0:28, поэтому в системе он считается заказом от 5 августа и за этот день пользования лимита был сформирован платёж. После это привело к делению суммы заказа на 7 частей вместо 6. Это техническая особенность, из-за которой ближайшей датой обязательного платежа стало 6 августа. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и сразу всё не объяснили. Не считаем это нормой. Исправимся и будем повышать уровень обслуживания. При этом не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате. Нам правда жаль, что вы решили отказаться от рассрочки.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка от банка Озон

Оценка 5

Неделю назад оформила рассрочку от банка Озон и не пожалела, ни на минуту. Сначала сделалала два заказа( 486₽ и 3877₽), а сегодня срочно потребовалась сумма в 20000 ₽, на карту... Читать полностью

14.09.2024

Рассрочка Озон

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться опытом относительно нового продукта озон банка - рассрочка.  Впервые узнал о продукте, кода пытался оплатить в озон и среди способов была рассрочка... Читать полностью

30.08.2024

Быстро и конкретно реагируют на обращения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержки банка озон. Поскольку у меня есть карта рассрочки и я ей активно пользуюсь. Там появилась возможность первый платеж по покупке в рассрочку делать... Читать полностью

30.08.2024

Один из лучших новых банков на рынке

Оценка 5

Пользуюсь банком около года и, скажу я вам, он самый выгодный на рынке на данный момент. Ни один банк не давал такоц щедрый кэшбэк, как Ozon, а я являюсь клиентом очень многих... Читать полностью

20.08.2024

Хорошие условия кэшбэка

Оценка 5

Уже несколько месяцев пользуюсь услугами банка. Сначала получала за свои покупки бонусы и уже успела их потратить на приятные, но нужные мелочи. Потом перевела карту в режим... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый ответы оператора

Оценка 5

Доброе утро. Не знал что в озон банки можно пополнить карту , ну как не знал знал но не хотел думал что будет камиисия а оператор сказал что можно пополнить без комиссии в банки... Читать полностью

18.08.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в поддержку, в чат бот по поводу Озон рассрочки. Перевели на специалиста Анастасию. Дали развёрнутый ответ.Сообщения приходили сразу, в течение 2х минут... Читать полностью

05.08.2024