Ужасная поддержка и мобильное приложение

07.08.2024 17:36
256
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк присылает уведомление, что с 01.08 все пуш уведомленияю будут платные. Захожу в мобильное приложении и отключаю данную опцию. Вижу, что оповещения по карте якобы отключены. В начале месяца с карты списывают 99р за оповещения. Опять же захожу в мобильное приложение и смотрю, что оповещения отключены. Дальше начинаются танцы с бубном. Зачем у банка чат в мобильном приложении известно только самому банку, там никогда не отвечают. К горячей линии подключен ужасно тупой онлайн консультант и пообщаться с живым человек невозможно. Оставляю заявку на сайте и о, чудо! мне перевозвонили в течении 5 мин. Прошу девушку проверить, почему списали комиссию и она говорит, что пуш уведомления у вас не отключены и сейчас я вам пришлю инструкцию как это сделать. На мою просьбу рассказать по телефону как можно отключить уведомление она по прежнему твердит, что я вам пришлю инструкцию и т.д. Ок... приходит инструкция, выполняю все по пунктам, а уведомления то все равно отображаются отключенными. Дальше обновляю приложении и уже только в новом обновленном приложении уведомления отображаются, как включенные, отключаю их еще раз. Надеюсь, что в этот раз я их успешно отключил и банк не будет по тихому воровать деньги у клиентов. Небольшой совет банку, если в старом мобильном приложении информация отображается неверно, то этот приложении просто не должно запускаться и работать у клиента.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-12T09:59:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Хотим начать с того, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]сайте банка[/URL]. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Обращаем внимание, во избежание списания комиссии за услугу «Оповещения по карте», услугу необходимо было отключить в полной версии Интернет-банка, в банкомате, отделении банка или в мобильном приложении версии 5.33.0 по пути: Счёт -> Карта -> «оповещения об операциях». Далее нажать на изображение крестика напротив номера. Отметим, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Дополним, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем ваши комментарии. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Моя зарплатная карта

Оценка 4

Нам на работе сказали, что будут переходить на выдачу зарплаты на новые карты уральского банка реконструкции и развития. Я не стала противиться, потому что вообще была наслышана об... Читать полностью

18.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024