Ужасная поддержка и мобильное приложение

07.08.2024 17:36
317
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк присылает уведомление, что с 01.08 все пуш уведомленияю будут платные. Захожу в мобильное приложении и отключаю данную опцию. Вижу, что оповещения по карте якобы отключены. В начале месяца с карты списывают 99р за оповещения. Опять же захожу в мобильное приложение и смотрю, что оповещения отключены. Дальше начинаются танцы с бубном. Зачем у банка чат в мобильном приложении известно только самому банку, там никогда не отвечают. К горячей линии подключен ужасно тупой онлайн консультант и пообщаться с живым человек невозможно. Оставляю заявку на сайте и о, чудо! мне перевозвонили в течении 5 мин. Прошу девушку проверить, почему списали комиссию и она говорит, что пуш уведомления у вас не отключены и сейчас я вам пришлю инструкцию как это сделать. На мою просьбу рассказать по телефону как можно отключить уведомление она по прежнему твердит, что я вам пришлю инструкцию и т.д. Ок... приходит инструкция, выполняю все по пунктам, а уведомления то все равно отображаются отключенными. Дальше обновляю приложении и уже только в новом обновленном приложении уведомления отображаются, как включенные, отключаю их еще раз. Надеюсь, что в этот раз я их успешно отключил и банк не будет по тихому воровать деньги у клиентов. Небольшой совет банку, если в старом мобильном приложении информация отображается неверно, то этот приложении просто не должно запускаться и работать у клиента.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-12T09:59:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Хотим начать с того, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]сайте банка[/URL]. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Обращаем внимание, во избежание списания комиссии за услугу «Оповещения по карте», услугу необходимо было отключить в полной версии Интернет-банка, в банкомате, отделении банка или в мобильном приложении версии 5.33.0 по пути: Счёт -> Карта -> «оповещения об операциях». Далее нажать на изображение крестика напротив номера. Отметим, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Дополним, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем ваши комментарии. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024