Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего...
А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы поддержки (ГорячейЛинии).
Они помогают дополнять обращение [b]новыми актуальными документами и данными, а также создают, при необходимости новое обращение[/b] - как логическое/хронологическое продолжение [b]изначального[/b] обращения.
А также, «львиную долю» возникающих вопросов – сотрудники чата и ГорячЛинии [b]решают сразу же[/b], те вопросы которые в их компетенции – не требуют вмешательства руководства или специализированных отделов.
При этом, глобальный вопрос, по которому подано изначальное обращение - затянулся…
Поэтому и приходится подавать такую массу «дополнительных обращений.
Срок рассмотрения обращения 15 дней, [b]НО поскольку вопрос срочный![/b] Вопрос о участии в акции – срок которой ограничен, поэтому [/b]для ускорения[/b] обращения, вынужден подавать дополнительные документы – приложения к обращению.
Если бы обращение рассмотрели быстрее, то и не было бы необходимости – беспокоить сотрудников по поводу новых обращений.
Прошу представителей банка – ускорить по-возможности рассмотрение моего обращения в банк S-240805-000118 от 05.08.2024; учитывая то, что в это обращение объединены банком и ранее поданные обращения: К-240729-002636 от 29.07.2024г. и K-240803-000237 от 03.08.2024г.
Поясню для читателей отзыва, что обращение связано с вопросом участия в Акции «Признательность пенсионерам»! Конкретно о некоторых аспектах условий по срокам перевода пенсионных выплат на счёт в банке – в правилах акции не соврем точно описан алгоритм/инструкция «перевода пенсии» - в реальности этот процесс в ПФР (Пенсионном Фонде России) занимает более продолжительное время. Но при этом, [b]вопрос мною уже решён – о чём и предоставил подтверждающие документы, в дополнительных обращениях.[/b]
Оценку данному отзыву, прошу проставить позже – [b]по факту полного решения вопроса.[/b]
На данном этапе, сотрудникам чата и СлужбыПоддержки высокий бал за их работу!
Служба/подразделение банка, занимающееся работой [b]СОБСТВЕННО ПО ОБРАЩЕНИЮ[/b] пока затягивает вопрос и [b]ЧТО ВАЖНО о промежуточных итогах не информирует[/b]. Хотелось бы хотя бы узнать кем каким подразделением банка – рассматривается обращение?!?
Чтобы быть уверенным в том, что обращение находится у компетентных сотрудников, а не лежит где-то в «долгом ящике» «нерадивого секретаря»

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Решение проблемы
Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...