Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!
Начну с хорошего...
А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы поддержки (ГорячейЛинии).
Они помогают дополнять обращение [b]новыми актуальными документами и данными, а также создают, при необходимости новое обращение[/b] - как логическое/хронологическое продолжение [b]изначального[/b] обращения.
А также, «львиную долю» возникающих вопросов – сотрудники чата и ГорячЛинии [b]решают сразу же[/b], те вопросы которые в их компетенции – не требуют вмешательства руководства или специализированных отделов.
При этом, глобальный вопрос, по которому подано изначальное обращение - затянулся…
Поэтому и приходится подавать такую массу «дополнительных обращений.
Срок рассмотрения обращения 15 дней, [b]НО поскольку вопрос срочный![/b] Вопрос о участии в акции – срок которой ограничен, поэтому [/b]для ускорения[/b] обращения, вынужден подавать дополнительные документы – приложения к обращению.
Если бы обращение рассмотрели быстрее, то и не было бы необходимости – беспокоить сотрудников по поводу новых обращений.
Прошу представителей банка – ускорить по-возможности рассмотрение моего обращения в банк S-240805-000118 от 05.08.2024; учитывая то, что в это обращение объединены банком и ранее поданные обращения: К-240729-002636 от 29.07.2024г. и K-240803-000237 от 03.08.2024г.
Поясню для читателей отзыва, что обращение связано с вопросом участия в Акции «Признательность пенсионерам»! Конкретно о некоторых аспектах условий по срокам перевода пенсионных выплат на счёт в банке – в правилах акции не соврем точно описан алгоритм/инструкция «перевода пенсии» - в реальности этот процесс в ПФР (Пенсионном Фонде России) занимает более продолжительное время. Но при этом, [b]вопрос мною уже решён – о чём и предоставил подтверждающие документы, в дополнительных обращениях.[/b]
Оценку данному отзыву, прошу проставить позже – [b]по факту полного решения вопроса.[/b]
На данном этапе, сотрудникам чата и СлужбыПоддержки высокий бал за их работу!
Служба/подразделение банка, занимающееся работой [b]СОБСТВЕННО ПО ОБРАЩЕНИЮ[/b] пока затягивает вопрос и [b]ЧТО ВАЖНО о промежуточных итогах не информирует[/b]. Хотелось бы хотя бы узнать кем каким подразделением банка – рассматривается обращение?!?
Чтобы быть уверенным в том, что обращение находится у компетентных сотрудников, а не лежит где-то в «долгом ящике» «нерадивого секретаря»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Обратная связь онлайн банка Уралсиб
Добрый день! Хочу оставить отзыв об оперативности обратной связи онлайн банка Уралсиб. 26.02.2024 истек льготный период бесплатных пуш-уведомлений в моем приложении, и...
Возможности рядом
Имя сотрудника: Кристина 21 сентября 2023 года было оформлено заявление на получение цифровой карты. Вопрос с которым обратился: А какие возможности существуют в вашей...
Очень все удобно и доступно
Уже более 15 лет обслуживаюсь в банке. Всегда можно подобрать для себя нужную и выгодную банковскую услугу , которую можно оформить быстро онлайн. Очень уютно и комфортно в...
Благодарность за качественное обслуживание
Вчера впервые обратился в единственный офис банк в городе Тула по улице Каминского. Решил стать клиентом банка, открыв текущий счет и получив доступ к ДБО банка. После получения...
Дебетовая карта Прибыль
Не рекомендую этот банк. По этой карте первые 2 месяца для новых клиентов повышенный процент. Я заказал получение карты через курьера. Карта была выдана и активирована только 3...
Доброжелательное и компетентное обслуживание
Впервые обратился в банк Уралсиб г. Кумертау. Приятно удивлен вежливым и грамотным обслуживанием. Менеджер рассказал о продуктах банка. Предложил оформить кредитную карту по акции...