Не рекомендую даже пытаться заводить здесь счет - подведут в самый "подходящий" момент
Что имеем по факту - вчера было зачисление на счет ИП, о том, что оно будет я знал серьезно заранее и именно под эти деньги строил свои планы. Партнеры у меня надежные, кроме банка, видимо. Соответственно сегодня 08.08.2024 мне нужно было забрать автомобиль с ремонта. Вчера я поставил на вывод денежные средства и рассчитывал получить их максимум утром.
Через час после оформления заявки банк выдал мне сообщение "ошибка 99" в выплате отказано, кто не знает - плохая связь с сервером или что-то в этом роде. Такое уже было один раз, но картина была несколько другая т.к. мои деньги теперь упали в РЕЗЕРВ банка с подписью, что я не могу ими больше воспользоваться пока техническая ошибка не разрешится.
Чтож, подождем утра, подумал я, в чате мне все равно ничем не смогли помочь, но "передали информацию коллегам". Ага, не тут то было. Утро, через пару часов необходимо забирать авто, денег всё нет, ошибка висит, зарплатный реестр висит в обработке, проблемой заниматься никто не собирается. Звоню на горячую линию чтобы связаться с личным менеджером - не тут то было по звонку на номер 0321 мне сообщают, что мой личный менеджер по добавочному 54**5 М-ов Михаил С-ич ответить не может, поэтому меня перекидывают на другого менеджера, который сообщает мне что вообще всё нормально, никаких ошибок они в системе не видят, необходимо связаться с техническим отделом - конечно же и в техническом отделе ничего сделать не могут, иначе не было бы этого замечательного отзыва, но они обязательно передадут мою жалобу каким-то другим коллегам, которые может быть что-то придумают.
Внимание вопрос - по какой причине, если, допустим, я не оплачу кредит, то банк будет меня штрафовать и начислять пени, а вот в обратную сторону это автоматически не работает и максимум, чего можно добиться от Сбера, это "извините за доставленные неудобства", но поверьте, это просто отписка, никому не жаль, никто не ускорился, никто не стал решать вашу проблему, им фиолетово, максимум чего вы сможете добиться - это вот такой смски(номер заявки настоящий, хотелось бы, чтобы представитель Сбера пояснил ситуацию):
"Ваше обращение №2024-0808-0003-3443 от 08.08.2024 будет рассмотрено в рамках обращения №2024-0807-0008-7916. Ваш Сбер"
Максимум на что вы можете рассчитывать с этим банком это вот такие смски, но никак не оперативное решение проблем, которые банк создал самостоятельно.
Я являюсь вашим клиентом 7 лет, видимо, пора прощаться, как раз обороты подросли, не такой реакции я от вас ждал и не такого отношения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Спасибо менеджерам Сбербанка
Обращались в доп.офис №9055/01978 Сбербанка России в Санкт-Петербурге, площадь Карла Фаберже, 8. Очень благодарны за быстрое решение вопросов менеджерам М-му Артёму, С-ву Павлу и К...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...