Плохой опыт нового Клиента с Банком

08.08.2024 13:41
613
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

В мае 2024 г. представитель Банка мне привез на дом карту, очень торопился и попросил все документы подписать побыстрее в МБ.

Я подписала и не знала, что к кредитной карте подключили страховку. После того, как у меня списали 17.05.2024 3592,60 руб., я обратилась в чат Банка

с уточнением, что эта за сумма. Мне тут же вернули данную сумму, т.е. Банк признал, что он навязал мне услугу страхования. 

На текущий момент я узнаю, что у меня на ту сумму, которую Банк вернул и признал факт навязывания и свою ошибку, начисляются ежедневно проценты,

хотя я добросовестно плачу платежы, которые формируются 11 числа каждого месяца по моей карте, т.к. у меня в мае была крупная

покупка, льготная операция с ЛП на 365 дней(по условиям карты) на сумму 248000 руб., из которой 8500 руб. я погасила, т.е.

мой долг должен составлять 239500 руб., который я успешно оплачиваю. А на данный момент из-за начисляемых процентов ежедневно на тот долг за страховку

в один день, т.к. Банк по моему обращению в чат сразу же его и погасил, по сей день начисляются проценты, на сегодняшний день общий долг составляет 240036,88 руб.

и растет ежедневно.

Прошу проверить Банк на корректность своих действий, отменить неправомерно начисленные проценты, перестать их дальше начислять и скорректировать долг на корректную сумму, т.е. 239500 руб., которые я не отказываюсь пратить ежемесячно(по Индивидуальным условиям договора о карте), с последующим досрочным погашением.

Надеюсь на вашу справедливость.

С Уважением, новый Клиента Альфа Банка, И-на А.В.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T02:07:01+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-09T13:31:27+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. Начнём с главного — готовы пойти навстречу и вернуть начисленные проценты, если погасите долг по операциям с 31 дня с учётом процентов до 12 августа. О погашении необходимо сообщить в комментариях к отзыву. На момент возврата денег за страховку по договору был долг входящий только в беспроцентный период 365 дней, мы распределили сумму на его погашение. После обработки платежа за страховку — открыли льготный период на 60 дней. Ошибок в этом нет. Договором не предусмотрены уведомления с напоминанием о необходимости погашения долга в рамках льготного периода. Всю информацию о сроках и суммах погашения показываем онлайн в приложении и личном кабинете. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или контакт-центре. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-632911349293
2024-11-19T14:29:33+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024