Плохой опыт нового Клиента с Банком

08.08.2024 13:41
571
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

В мае 2024 г. представитель Банка мне привез на дом карту, очень торопился и попросил все документы подписать побыстрее в МБ.

Я подписала и не знала, что к кредитной карте подключили страховку. После того, как у меня списали 17.05.2024 3592,60 руб., я обратилась в чат Банка

с уточнением, что эта за сумма. Мне тут же вернули данную сумму, т.е. Банк признал, что он навязал мне услугу страхования. 

На текущий момент я узнаю, что у меня на ту сумму, которую Банк вернул и признал факт навязывания и свою ошибку, начисляются ежедневно проценты,

хотя я добросовестно плачу платежы, которые формируются 11 числа каждого месяца по моей карте, т.к. у меня в мае была крупная

покупка, льготная операция с ЛП на 365 дней(по условиям карты) на сумму 248000 руб., из которой 8500 руб. я погасила, т.е.

мой долг должен составлять 239500 руб., который я успешно оплачиваю. А на данный момент из-за начисляемых процентов ежедневно на тот долг за страховку

в один день, т.к. Банк по моему обращению в чат сразу же его и погасил, по сей день начисляются проценты, на сегодняшний день общий долг составляет 240036,88 руб.

и растет ежедневно.

Прошу проверить Банк на корректность своих действий, отменить неправомерно начисленные проценты, перестать их дальше начислять и скорректировать долг на корректную сумму, т.е. 239500 руб., которые я не отказываюсь пратить ежемесячно(по Индивидуальным условиям договора о карте), с последующим досрочным погашением.

Надеюсь на вашу справедливость.

С Уважением, новый Клиента Альфа Банка, И-на А.В.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T02:07:01+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-09T13:31:27+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. Начнём с главного — готовы пойти навстречу и вернуть начисленные проценты, если погасите долг по операциям с 31 дня с учётом процентов до 12 августа. О погашении необходимо сообщить в комментариях к отзыву. На момент возврата денег за страховку по договору был долг входящий только в беспроцентный период 365 дней, мы распределили сумму на его погашение. После обработки платежа за страховку — открыли льготный период на 60 дней. Ошибок в этом нет. Договором не предусмотрены уведомления с напоминанием о необходимости погашения долга в рамках льготного периода. Всю информацию о сроках и суммах погашения показываем онлайн в приложении и личном кабинете. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или контакт-центре. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,40
средняя оценка
50%
решено проблем
217 798
отзыва
198 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат денег по страховке

Оценка 5

21 октября обратилась в чат банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Альфа помощник прислал ссылку для оформления онлайн обращения. Написание обращения заняло... Читать полностью

26.10.2024

Лояльность к клиентам

Оценка 5

4.05.2024 обратился в чате онлайн банка к сотруднику Лилит по поводу закрытия кредитной карты. Понял, что не пользуюсь картой, а за обслуживание платить нужно.  Сотрудник с... Читать полностью

26.10.2024

Страховка

Оценка 5

Здравствуйте. 26.10.2024гг Случайно подключил страховку для кредитной карты. Захотел отказаться от страховки,написал в чат Альфа банка,специалист Анастасия быстро ответила... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по страховому взносу

Оценка 5

26 октября увидела списание с кредитной карты страховки. Не поняла, откуда она взялась и написала в чат поддержки. Буквально через считанные минуты отказалась от страховки и... Читать полностью

26.10.2024

Годовое обслуживание по кредитной карте

Оценка 5

20 августа 2024 года я обратился в онлайн-чат через приложение Альфа-банка,хотел закрыть кредитную карту,чтоб не платить за годовое обслуживание. Сотрудник Анастасия предложила... Читать полностью

26.10.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

26 октября обратился в чат банка через мобильное приложение с вопросом о возврате комиссии за Альфа-чек. Кредитной картой не пользовался, и в один день заметил списание средств... Читать полностью

26.10.2024

365 дней

Оценка 5

В сентябре 2024 г. решила купить компьютер сыну, по рекомендации друга оформила кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней. Оформляла на сайте банка. Операторы кол.центра... Читать полностью

26.10.2024