Обман с КЭШБЕКОМ
В апреле 2024 года я открыла дебетовую карту UNION PAY. Стоимость карты составила 5000руб, которые были удержаны в дальнейшем. Карта была выпущена в рамках акции "Вернем 5000 при тратах в течение 3-х месяцев от 10000 рублей суммарно по картам Union Pay.
В течение трех месяцев я совершала оплаты по данной карте, суммы проходили больше 10000руб. При обращении на горячую линию, сотрудники подтверждали что все корректно и условия соблюдаются.
В июле должен был вернуться кэшбек, но этого не произошло. Неоднократные обращения на горячую линию подтверждали информацию что все корректно, требуется немного подождать и кэшбек должен вернуться до 27.07.2024. 28.07.2024 мною было составлено обращение на линию тех.поддержки №1857938. 1.08.2024 Пришло уведомление - отказ, условия были несоблюдены. Далее 1.08.2024 я снова обратилась на линию тех. поддержки, после длительных переговоров мне была предоставлена следущая информация - оказывается не все категориии учитываются в тратах по ккарте, что траты необходимо было совершать в определенном сегментом о котором, естественно, мне никто не сказал. Я оставила повторное обращение что несогласна с таким решением. При оформлении карты сотрудник не озвучил информацию, далее при неоднократных обращениях на горячую линию каждый оператор подтверждал, что с условия выполняются. 09.08.2024 я Снова получила ответ на обращение № 1865354 от 01.08.2024 с отказом в предоставлении кэшбек.
Я потратила слишком много времени на все обращения и еще больше нервов. Крайне недовольна и возмущена таким отношением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...