Банк обманывает

09.08.2024 08:39
1481
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взяла автокредит в автосалоне под 19.9% через 3 месяца подняли до 24,4%, о дополнительных условиях и о возможности повышения процента не было ничего сказано при заключении договора. Менеджер по кредитам в автосалоне подтверждает, что даже ей не было известно об условии (карта с тратами 30000 в месяц), и в договор этот пункт внесли в день подписания. Узнала я об этом условии за 3 дня до окончания месяца, случайно в приложении. Написала обращение: «Прошу отменить карту с тратами до 30 тысяч рублей по моему автокредиту, без изменений процентной ставки.» Получила ответ “Диана, процентная ставка у вас не изменится, вам достаточно для отказа не выполнять условия по тратам один период” На этом я успокоилась. Но через время мне опять написано в приложении что у меня увеличится ставка с 25.08. Снова в чате обращаюсь с вопросом точно ли ставка не повысится как писали мне ранее. Получаю ответ «Вероятно в приложении информация отображается некорректно. Вас проконсультировали корректно, ставка по автокредиту не изменится». Дальше пересчитали мне платеж на ставку 24,4. Считаю действия банка некорректными, заведомо не сообщающие условия повышения процента чтобы втюхать кредит под бешеные процента. Еще при заключении настояли на страховке. Не вижу смысла в таком автокредите под процент, как в любом банке обычный потребительский. +страховка +машина в залоге. Если процент не пересчитают придётся обращаться в суд, т.к. обман очевиден. Еще дополнительные деньги берут чтобы погашать кредит досрочно в любой день, а не один день в месяц по заявлению= 2000 в год.

Росбанк
Росбанк
2024-08-14T16:57:41+03:00
Здравствуйте, приносим извинения за некорректную консультацию сотрудником Банка. Мы провели работу с сотрудником, чтобы в дальнейшем не повторялись подобные ситуации. Мы пошли на встречу и сохранили ставку. Условие, которое нужно выполнить, чтобы сохранить пониженную ставку по кредиту, отражено в Договоре (п.4 Индивидуальных условий договора) и памятке. Вам нужно было ежемесячно совершать покупки по карте на сумму не менее 30 000₽. Данное условие вы должен выполнять ежемесячно, начиная с сентября. При этом покупки должны быть авторизованы платёжной системой в этом же месяце. Поэтому лучше не откладывать их на последние дни месяца. Исключения по операциям указаны также на нашем сайте: https://www.rosbank-auto.ru/promo-basic/programma-vse-v-avto/. Нам важно помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023