Добрый день. Если честно уже устала писать операторам в чат, на обращение отвечают то же самое, что и в чате, причем апеллировать к ответу от банка можно один раз (хотя фактически ответили то же самое...), а чтобы создать новое обращение нужно пройти десять кругов ада, потому что оператор просто так его создать не может. По ВТБ в основном оплачиваю поездки в общественном транспорте, так как одна из категорий повышенного кэшбека-транспорт, аж целых 25%, также выбраны супермаркеты-3%, по моим подсчетам около 1100 рублей уже должно быть начислено кэшбеком, но увы и ах проблемы в тех. отделе не заканчиваются. Когда обратилась в чат в первый раз, ответили, что нужно подождать, пока операция обработается и все обязательно появится, на второй раз (12 июля) уже все обработалось, но оператор с сожалением сообщил, что кэшбек будет скорректирован 17.07, естественно ничего не произошло, сказали ждать до 24.07, и о чудо 24 числа тоже ничего не начислили и сказали подождать (без определенного срока). 26 числа уже начала оформлять обращение, но оператор в чате сделать этого не дал, только снова сказал ожидать:) 1 августа наконец-то было создано обращение CR-13694410, ответ, конечно, убил-ждите до конца августа. 20 августа я уже должна тратить кэшбек, но почему-то банк решил, что мне он не нужен и что я могу подождать до конца августа, а в конца августа они скажут подождать до конца сентября, и все это пойдет по кругу. У моих знакомых тоже возникли сложности с начислением кэшбека, но только по нескольким первым операциям, а у меня ни по одной операции до сих пор не начислен кэшбек, он даже не отображается, хотя, повторюсь, у моих знакомых все работает и показывает! Устала уже слушать обещания от банка, что все начислится и все появится, в отзывах почитала, что у людей по два месяца ничего не появляется, это ужасно, для чего было вводить кэшбек? для того, чтобы обманывать клиентов и выманивать их из других банков? пока не начислят кэшбек, я не буду пользоваться картой, потому что проще получить его, используя карты других банков, втб надуватель года
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...