Кормят завтраками с кэшбеком

09.08.2024 08:59
192
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Если честно уже устала писать операторам в чат, на обращение отвечают то же самое, что и в чате, причем апеллировать к ответу от банка можно один раз (хотя фактически ответили то же самое...), а чтобы создать новое обращение нужно пройти десять кругов ада, потому что оператор просто так его создать не может. По ВТБ в основном оплачиваю поездки в общественном транспорте, так как одна из категорий повышенного кэшбека-транспорт, аж целых 25%, также выбраны супермаркеты-3%, по моим подсчетам около 1100 рублей уже должно быть начислено кэшбеком, но увы и ах проблемы в тех. отделе не заканчиваются. Когда обратилась в чат в первый раз, ответили, что нужно подождать, пока операция обработается и все обязательно появится, на второй раз (12 июля) уже все обработалось, но оператор с сожалением сообщил, что кэшбек будет скорректирован 17.07, естественно ничего не произошло, сказали ждать до 24.07, и о чудо 24 числа тоже ничего не начислили и сказали подождать (без определенного срока). 26 числа уже начала оформлять обращение, но оператор в чате сделать этого не дал, только снова сказал ожидать:) 1 августа наконец-то было создано обращение CR-13694410, ответ, конечно, убил-ждите до конца августа. 20 августа я уже должна тратить кэшбек, но почему-то банк решил, что мне он не нужен и что я могу подождать до конца августа, а в конца августа они скажут подождать до конца сентября, и все это пойдет по кругу. У моих знакомых тоже возникли сложности с начислением кэшбека, но только по нескольким первым операциям, а у меня ни по одной операции до сих пор не начислен кэшбек, он даже не отображается, хотя, повторюсь, у моих знакомых все работает и показывает! Устала уже слушать обещания от банка, что все начислится и все появится, в отзывах почитала, что у людей по два месяца ничего не появляется, это ужасно, для чего было вводить кэшбек? для того, чтобы обманывать клиентов и выманивать их из других банков? пока не начислят кэшбек, я не буду пользоваться картой, потому что проще получить его, используя карты других банков, втб надуватель года

ВТБ
ВТБ
2024-08-12T11:23:54+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. В ответ на ваш отзыв сообщаем, что сотрудникам технической поддержки потребовалось дополнительное время на проведение мероприятий, направленных на исправление проблемы в отображении кешбэка. Точная сумма выплаты кешбэка будет рассчитана в месяце, следующем за месяцем проведения операций. Таким образом, просим вас дождаться зачисления кешбэка за июль до конца августа. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024