Добрый день. Если честно уже устала писать операторам в чат, на обращение отвечают то же самое, что и в чате, причем апеллировать к ответу от банка можно один раз (хотя фактически ответили то же самое...), а чтобы создать новое обращение нужно пройти десять кругов ада, потому что оператор просто так его создать не может. По ВТБ в основном оплачиваю поездки в общественном транспорте, так как одна из категорий повышенного кэшбека-транспорт, аж целых 25%, также выбраны супермаркеты-3%, по моим подсчетам около 1100 рублей уже должно быть начислено кэшбеком, но увы и ах проблемы в тех. отделе не заканчиваются. Когда обратилась в чат в первый раз, ответили, что нужно подождать, пока операция обработается и все обязательно появится, на второй раз (12 июля) уже все обработалось, но оператор с сожалением сообщил, что кэшбек будет скорректирован 17.07, естественно ничего не произошло, сказали ждать до 24.07, и о чудо 24 числа тоже ничего не начислили и сказали подождать (без определенного срока). 26 числа уже начала оформлять обращение, но оператор в чате сделать этого не дал, только снова сказал ожидать:) 1 августа наконец-то было создано обращение CR-13694410, ответ, конечно, убил-ждите до конца августа. 20 августа я уже должна тратить кэшбек, но почему-то банк решил, что мне он не нужен и что я могу подождать до конца августа, а в конца августа они скажут подождать до конца сентября, и все это пойдет по кругу. У моих знакомых тоже возникли сложности с начислением кэшбека, но только по нескольким первым операциям, а у меня ни по одной операции до сих пор не начислен кэшбек, он даже не отображается, хотя, повторюсь, у моих знакомых все работает и показывает! Устала уже слушать обещания от банка, что все начислится и все появится, в отзывах почитала, что у людей по два месяца ничего не появляется, это ужасно, для чего было вводить кэшбек? для того, чтобы обманывать клиентов и выманивать их из других банков? пока не начислят кэшбек, я не буду пользоваться картой, потому что проще получить его, используя карты других банков, втб надуватель года
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Профессиональный сотрудник решает любой вопрос
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил...
Начисление кэшбека
14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла...
Отзыв о работе сотрудника ВТБ
За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою...
Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!
Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по...
Оперативнейшее доначисление кэшбека
Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме...
Дебетовая карта ВТБ
Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три...
Помощь клиенту
Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием...