Кормят завтраками с кэшбеком

09.08.2024 08:59
237
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Если честно уже устала писать операторам в чат, на обращение отвечают то же самое, что и в чате, причем апеллировать к ответу от банка можно один раз (хотя фактически ответили то же самое...), а чтобы создать новое обращение нужно пройти десять кругов ада, потому что оператор просто так его создать не может. По ВТБ в основном оплачиваю поездки в общественном транспорте, так как одна из категорий повышенного кэшбека-транспорт, аж целых 25%, также выбраны супермаркеты-3%, по моим подсчетам около 1100 рублей уже должно быть начислено кэшбеком, но увы и ах проблемы в тех. отделе не заканчиваются. Когда обратилась в чат в первый раз, ответили, что нужно подождать, пока операция обработается и все обязательно появится, на второй раз (12 июля) уже все обработалось, но оператор с сожалением сообщил, что кэшбек будет скорректирован 17.07, естественно ничего не произошло, сказали ждать до 24.07, и о чудо 24 числа тоже ничего не начислили и сказали подождать (без определенного срока). 26 числа уже начала оформлять обращение, но оператор в чате сделать этого не дал, только снова сказал ожидать:) 1 августа наконец-то было создано обращение CR-13694410, ответ, конечно, убил-ждите до конца августа. 20 августа я уже должна тратить кэшбек, но почему-то банк решил, что мне он не нужен и что я могу подождать до конца августа, а в конца августа они скажут подождать до конца сентября, и все это пойдет по кругу. У моих знакомых тоже возникли сложности с начислением кэшбека, но только по нескольким первым операциям, а у меня ни по одной операции до сих пор не начислен кэшбек, он даже не отображается, хотя, повторюсь, у моих знакомых все работает и показывает! Устала уже слушать обещания от банка, что все начислится и все появится, в отзывах почитала, что у людей по два месяца ничего не появляется, это ужасно, для чего было вводить кэшбек? для того, чтобы обманывать клиентов и выманивать их из других банков? пока не начислят кэшбек, я не буду пользоваться картой, потому что проще получить его, используя карты других банков, втб надуватель года

ВТБ
ВТБ
2024-08-12T11:23:54+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. В ответ на ваш отзыв сообщаем, что сотрудникам технической поддержки потребовалось дополнительное время на проведение мероприятий, направленных на исправление проблемы в отображении кешбэка. Точная сумма выплаты кешбэка будет рассчитана в месяце, следующем за месяцем проведения операций. Таким образом, просим вас дождаться зачисления кешбэка за июль до конца августа. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024