Здравствуйте, у меня такая ситуация я закрывал карточный счет 5 июня по причине блокировки личного кабинета, просил остаток денежных средств вывести на реквизиты которые я указал в заявление расторжение договора, мне сказали ожидать 40 дней закрытие счета и еще в течение 7 дней выплатят деньги , прошло 40 дней денег я не увидел , далее направил претензию в банк , в ответе на претензию меня попросили прийти в офис банка и предоставить документы на подтверждение дохода , я написал заявление на то что отказываюсь предоставлять документы и прошу вывести остаток денежных средств на реквизиты в Тиньков банк которые я указывал в заявлении на расторжение договора, далее прошло около недели деньги я так и не увидел, обратился в банк мне сказали что договор мне не закрыли 5 июня якобы он при закрытие попал в ошибку и не был закрыт после этого мы еще раз его закрыли в отделение банка и сказали что в ускоренном режиме мне выведут деньги , прошла неделя деньги так и не поступили , приехал в офис мне говорят что якобы деньги не выводят потому что я закрыл свою дебетовую карту (карточный счет) , а накопительный счет который якобы открылся автоматически когда я открывал дебетовую карту в вашем банке я не закрыл и из за этого деньги мне не выводят, но сам лично я его не открывал и в отделение банка сотрудник его не видит , это все говорят на горячей линии в поддержке , написали заявление еще раз на закрытие карточного счета и на закрытие накопительного счета сказали деньги выплатят в течение недели , неделя пошла деньги так и не пришли , сейчас я опять звоню на горячую линию в поддержку ОТП банка узнаю где мои деньги и когда мне наконец-то их вернут мне говорят что при закрытие счета я не указывал реквизиты куда выводить хотя я неоднократно их указывал! Сказали написать в поддержку назвать номер обращения и чтобы вы прикрепили еще раз реквизиты куда мне выводить деньги, я пишу в поддержку, описываю ситуацию и что мне говорят , а говорят мне что все реквизиты у нас есть но никто не знает в чем проблема и почему мне не возвращают мои деньги , разберитесь в данной ситуации!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...