Не возвращают мои деньги более 2 месяцев!

09.08.2024 11:53
513
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, у меня такая ситуация я закрывал карточный счет 5 июня по причине блокировки личного кабинета, просил остаток денежных средств вывести на реквизиты которые я указал в заявление расторжение договора, мне сказали ожидать 40 дней закрытие счета и еще в течение 7 дней выплатят деньги , прошло 40 дней денег я не увидел , далее направил претензию в банк , в ответе на претензию меня попросили прийти в офис банка и предоставить документы на подтверждение дохода , я написал заявление на то что отказываюсь предоставлять документы и прошу вывести остаток денежных средств на реквизиты в Тиньков банк которые я указывал в заявлении на расторжение договора, далее прошло около недели деньги я так и не увидел, обратился в банк мне сказали что договор мне не закрыли 5 июня якобы он при закрытие попал в ошибку и не был закрыт после этого мы еще раз его закрыли в отделение банка и сказали что в ускоренном режиме мне выведут деньги , прошла неделя деньги так и не поступили , приехал в офис мне говорят что якобы деньги не выводят потому что я закрыл свою дебетовую карту (карточный счет) , а накопительный счет который якобы открылся автоматически когда я открывал дебетовую карту в вашем банке я не закрыл и из за этого деньги мне не выводят, но сам лично я его не открывал и в отделение банка сотрудник его не видит , это все говорят на горячей линии в поддержке , написали заявление еще раз на закрытие карточного счета и на закрытие накопительного счета сказали деньги выплатят в течение недели , неделя пошла деньги так и не пришли , сейчас я опять звоню на горячую линию в поддержку ОТП банка узнаю где мои деньги и когда мне наконец-то их вернут мне говорят что при закрытие счета я не указывал реквизиты куда выводить хотя я неоднократно их указывал! Сказали написать в поддержку назвать номер обращения и чтобы вы прикрепили еще раз реквизиты куда мне выводить деньги, я пишу в поддержку, описываю ситуацию и что мне говорят , а говорят мне что все реквизиты у нас есть но никто не знает в чем проблема и почему мне не возвращают мои деньги , разберитесь в данной ситуации!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T10:03:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-10T07:41:52+03:00
Уважаемый Кирилл, спасибо за Ваш отзыв. В рамках обращения 24191275 Вам был предоставлен ответ, что перевод остатка денежных средств осуществлен 09.08.2024 по предоставленным Вами реквизитам. Счет №*2066 будет закрыт 24.08.2024. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024