Программа лояльности «Спасибо»
Месяц назад в приложении Сбера появилось предложение подключить пакет услуг "СберПремьер", приманили достаточно привлекательными условиями по кэшбэку и обслуживанию, соответственно, подключил.
Дали сразу качественные категории на кэшбэк с хорошим процентом. На август месяц выбрал категорию кэшбэка "дом ремонт" 7.5%.
В квартире как раз делаю ремонт, поехал в дверной салон купить межкомнатные двери.
Оплатил заказ кредиткой Сбера. Сумма покупки более 200к. Начислили кэшбэк только за первые 100к. Позвонил в техподдержку, сказали да, максимум на чек в 100к начисляем бонусы, посоветовали сделать возврат и разбить покупку на 2 чека. Что и сделал на следующий день. Но сразу после покупки прилетел блок бонусной программы)) вот уже неделя как прошла с момента блокировки, ни звонка специалиста, ни смс от банка не поступало, в приложении указано, что бонусную программу должны разморозить в течение 48 часов автоматически, если не сообщат о причине блокировки. Причину не сообщили, счет не разблокирован до сих пор. Нарушения условий бонусной программы в моем случае нет. На горячей линии отвечают, типа ждите, сотрудник взял вас в работу. Но там либо сотрудников нет у Сбера, либо просто кидают так своих клиентов с подпиской НОВЫЙ ПРЕМЬЕР от СБЕРА.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...
Клиентоориентированность
Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт...
Кредитная карта и мошенники
Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию...
Решила вести копилки в СБОЛ
Спасибо, Сбербанку! Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета...
Скрытая информация о кредитной карте
Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой...