Программа лояльности «Спасибо»
Месяц назад в приложении Сбера появилось предложение подключить пакет услуг "СберПремьер", приманили достаточно привлекательными условиями по кэшбэку и обслуживанию, соответственно, подключил.
Дали сразу качественные категории на кэшбэк с хорошим процентом. На август месяц выбрал категорию кэшбэка "дом ремонт" 7.5%.
В квартире как раз делаю ремонт, поехал в дверной салон купить межкомнатные двери.
Оплатил заказ кредиткой Сбера. Сумма покупки более 200к. Начислили кэшбэк только за первые 100к. Позвонил в техподдержку, сказали да, максимум на чек в 100к начисляем бонусы, посоветовали сделать возврат и разбить покупку на 2 чека. Что и сделал на следующий день. Но сразу после покупки прилетел блок бонусной программы)) вот уже неделя как прошла с момента блокировки, ни звонка специалиста, ни смс от банка не поступало, в приложении указано, что бонусную программу должны разморозить в течение 48 часов автоматически, если не сообщат о причине блокировки. Причину не сообщили, счет не разблокирован до сих пор. Нарушения условий бонусной программы в моем случае нет. На горячей линии отвечают, типа ждите, сотрудник взял вас в работу. Но там либо сотрудников нет у Сбера, либо просто кидают так своих клиентов с подпиской НОВЫЙ ПРЕМЬЕР от СБЕРА.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...
Решение проблемы
Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в...
Оперативная и эмпатичная поддержка
Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения...