Программа лояльности «Спасибо»
Месяц назад в приложении Сбера появилось предложение подключить пакет услуг "СберПремьер", приманили достаточно привлекательными условиями по кэшбэку и обслуживанию, соответственно, подключил.
Дали сразу качественные категории на кэшбэк с хорошим процентом. На август месяц выбрал категорию кэшбэка "дом ремонт" 7.5%.
В квартире как раз делаю ремонт, поехал в дверной салон купить межкомнатные двери.
Оплатил заказ кредиткой Сбера. Сумма покупки более 200к. Начислили кэшбэк только за первые 100к. Позвонил в техподдержку, сказали да, максимум на чек в 100к начисляем бонусы, посоветовали сделать возврат и разбить покупку на 2 чека. Что и сделал на следующий день. Но сразу после покупки прилетел блок бонусной программы)) вот уже неделя как прошла с момента блокировки, ни звонка специалиста, ни смс от банка не поступало, в приложении указано, что бонусную программу должны разморозить в течение 48 часов автоматически, если не сообщат о причине блокировки. Причину не сообщили, счет не разблокирован до сих пор. Нарушения условий бонусной программы в моем случае нет. На горячей линии отвечают, типа ждите, сотрудник взял вас в работу. Но там либо сотрудников нет у Сбера, либо просто кидают так своих клиентов с подпиской НОВЫЙ ПРЕМЬЕР от СБЕРА.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?
Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...