Программа лояльности «Спасибо»

09.08.2024 12:04
554
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Месяц назад в приложении Сбера появилось предложение подключить пакет услуг "СберПремьер", приманили достаточно привлекательными условиями по кэшбэку и обслуживанию, соответственно, подключил.

Дали сразу качественные категории на кэшбэк с хорошим процентом. На август месяц выбрал категорию кэшбэка "дом ремонт" 7.5%.

В квартире как раз делаю ремонт, поехал в дверной салон купить межкомнатные двери.

Оплатил заказ кредиткой Сбера. Сумма покупки более 200к. Начислили кэшбэк только за первые 100к. Позвонил в техподдержку, сказали да, максимум на чек в 100к начисляем бонусы, посоветовали сделать возврат и разбить покупку на 2 чека. Что и сделал на следующий день. Но сразу после покупки прилетел блок бонусной программы)) вот уже неделя как прошла с момента блокировки, ни звонка специалиста, ни смс от банка не поступало, в приложении указано, что бонусную программу должны разморозить в течение 48 часов автоматически, если не сообщат о причине блокировки. Причину не сообщили, счет не разблокирован до сих пор. Нарушения условий бонусной программы в моем случае нет. На горячей линии отвечают, типа ждите, сотрудник взял вас в работу. Но там либо сотрудников нет у Сбера, либо просто кидают так своих клиентов с подпиской НОВЫЙ ПРЕМЬЕР от СБЕРА.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-10T17:55:43+03:00
Здравствуйте! Ограничения с бонусного счёта сняли. Вы снова можете пользоваться СберСпасибо. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-49249862168
2024-08-10T20:27:00+03:00
Проблема после Вашего вмешательства решена, бонусный счет разблокировали!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024